Інформація до новини
28-01-2017, 11:07

Спектакль госизмены Януковича

Категорія: Новини / Авторська колонка


У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

«Следствием военной прокуратуры получены неопровержимые документальные доказательства государственной измены Януковича», — отметил генпрокурор Юрий Луценко.

Беглый президент Виктор Янукович заявил, что у него возникли вопросы по делу о его государственной измене. В одном из интервью российским СМИ Янукович отметил: «Если Генпрокуратура Украины признает, что 1 марта 2014 года я был президентом, то кем был Турчинов, который с 22 февраля называл себя исполняющим обязанности президента Украины».

Бывший генпрокурор С. Пискун, к примеру, считает, что субъективная сторона преступления состоит в том, что Янукович считал себя президентом.

Тогда объективная сторона в том, что: либо обязанности президента исполнял А. Турчинов, и состава преступления нет, либо ГПУ надо признать В. Януковича президентом, А. Турчинова самозванцем и т.д. В таком случае, состав преступления, как то может и образоваться, правда, процедура привлечения действующего президента к ответственности совсем другая. Круг замкнулся.

Давайте искать позитив в развлечении, в море эмоций и ярких впечатлений. Это вам не серый совок с его однообразным позитивом: там открыли завод, там собрали урожай, а там трудящиеся заселились в бесплатные квартиры – скука, не правда ли?

Здесь же, латиноамериканские страсти – беглый президент, госизмена, самозванцы… И главное, по закону сценарного мастерства, все должно быть непонятно: кто президент, а кто самозванец и кто кому изменил? Некоторая недосказанность и парадокс – вот основная драматургическая находка, чтобы фантазия зрителя могла не на шутку разыграться!

В далеком 1968-м году французский философ  Ги Дебор опубликовал свою самую известную работу «Общество спектакля», где обозначил современные ему общественные тенденции, которые актуальны для нас и сегодня.

«В спектакле одна часть мира представляет себя перед другой его частью и является высшей по отношению к ней» Автор, таким образом, приравнивает спектакль к Абсолюту, отнимающему у человека самостоятельность. Спектакль подменяет собою мир, а значит, наше «Я» нуждается в нем для своего существования. Общество же приносит постоянные жертвы языческому богу, имя которому — Зрелище. Теперь человек – это всего лишь зритель, лишившийся возможности действовать. Его удел – безмолвно наблюдать за разыгрывающимся спектаклем.

«Кто уже занял позицию наблюдателя – никогда не станет действовать: таково основное правило для зрителя», – утверждает Ги Дебор.




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.