Информация к новости
  • Просмотров: 314
  • Дата: 10-10-2017, 19:30
10-10-2017, 19:30

Постановочные технологии современного «общества спектакля»

Категория: Новости / Статьи


Постановочные технологии современного «общества спектакля»

Спектакль у Дюка

«Около 150 сторонников бывшего Президента Грузии, лидера партии «Рух нових сил» Михеила Саакашвили собрались 30 сентября 2017г. у памятника Дюку де Ришелье на Приморском бульваре в Одессе в ожидании политика, – сообщает «Интерфакс-Украина». – К месту встречи прибыли также противники Саакашвили, которые прогуливались по бульвару в масках с карикатурным изображением экс-Президента Грузии. Сторонники Саакашвили попытались выключить звуковую аппаратуру, через которую транслировалась музыка и оскорбления в адрес политика. В результате возникла потасовка, однако полиция быстро разделила оппонентов».

 

Ги Дебор и его книга «Общество спектакля»

Все, что мы видим сегодня – только иллюзии, симулякры, фарс, видимость, происходит только на сцене, это лишь картинка по каналам в зомбоящике, принадлежащим карманным олигархам, поставленным Западом. Что на самом деле происходит там, по ту сторону, за кулисами, где управляют кукловоды-предикторы и тайные общества? В 1967 г. известный французский философ-анархист и создатель «Ситуационного интернационала» Ги Дебор написал текст, граничащий с гениальностью под названием «Общество спектакля». Он писал: «Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию – оригиналу, представление – действительности, а видимость – бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости. Понятие спектакля объединяет в себе и объясняет огромное количество различных явлений. Если рассматривать спектакль через призму его собственного о себе мнения, он подтверждает то, что человеческая, социальная жизнь является всего-навсего простой видимостью. Однако критика, добравшаяся до сути спектакля, разоблачает его как видимую негацию жизни, как отрицание жизни, ставшее видимым. Спектакль рассуждает о себе как о чём-то чрезвычайно хорошем, неоспоримом и недосягаемом. Он просто заявляет: «всё, что мы видим, – всё прекрасно; и всё прекрасное – перед нами». Отношение, которого спектакль к себе требует, есть в основе своей пассивное приятие; впрочем, он его уже добился, ему никто и не думал возражать – да и как мог возразить, если спектакль обладает монополией на видимость!»

 

Расстрел редакции журнала «Шарли Эбдо»

7 января 2015 года в ходе вооружённого нападения на офис редакции сатирического журнала «Шарли Эбдо» в Париже были убиты 12 человек, включая двух полицейских. Нападавших было двое, братья Саид и Шериф Куаши, произвели около тридцати выстрелов из автоматического оружия. Среди погибших сотрудников редакции (все-нетрадиционной ориентации) – рисовальщики-карикатуристы С.Шарбоннье, Ж.Кабю, Ж.Волински и Б.Верлак. По сообщениям СМИ, нападение произошло спустя несколько часов после появления в «Твиттере» издания карикатуры на одного из лидеров группировки ИГИЛ Абу Бакра аль-Багдади. С криками «Аллаху Акбар» террористы ворвались внутрь. Первой жертвой террористов стал сотрудник компании Фредерик Буассо – он был убит в приёмной на первом этаже. Затем, войдя в конференц-зал, боевики позвали «Шарба» (Стефана Шарбоннье, главного редактора издания). Когда тот вышел к террористам, они расстреляли его, а затем открыли огонь по остальным сотрудникам редакции. Стрельба длилась около 10 минут. По словам очевидцев, после нападения террористы кричали, что «отомстили за пророка». Нападение вызвало волну протестов по всему миру. В Париже прошёл грандиозный марш в память о жертвах терактов, в котором приняли участие несколько десятков глав государств мира, в частности Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польши, Украины и других. Главным выгодополучателем этой срежиссированной кровавой трагедии был Джордж Соррос, который за 2 недели до этого приобрел журнал: после трагедии тираж поднялся в сотни раз и он заработал на этом многие миллионы долларов.

 

Взрывы жилых домов в России в 1999г.

Серия терактов в российских городах (Буйнакске, Москве и Волгодонске) 4-16 сентября 1999 года. В результате терактов 307 человек погибли, более 1700 человек получили ранения. Согласно официальной версии и приговорам судебных органов России, теракты были организованы и профинансированы руководителями незаконного вооружённого формирования Исламский институт «Кавказ» Эмиром аль-Хаттабом и Абу Умаровым и осуществлены нанятыми ими группами северокавказских боевиков. Эти теракты были направлены на массовую гибель людей, с целью нарушения общественной безопасности, устрашения населения. В своей книге «ФСБ взрывает Россию» известный опальный олигарх Борис Березовский излагает свою версию взрывов жилых домов в Москве и Волгодонске в 1999г. Он считает, что к этому причастны спецслужбы России. Именно эта трагедия, (такая же постановочная, как и 9/11, Евромайдан, война на Донбассе и Шарли Эбдо), была приурочена к приходу в Кремль нового исполняющего обязанности Президента В.Путина и являлась рукотворным спецпроектом ФСБ РФ для обеспечения в СМИ и общественном сознании второй победоносной войны в Чечне (первая была позорно проиграна алкоголиком Ельциным в середине 1990-х гг.). Это стало известно после того, как один из жителей домов, в которые были заложены мешки с гексагеном (взрывчатка), поздно возвращался домой и застал неизвестных в черных тренировочных костюмах как раз за самим процессом закладки динамита в подвал своего дома. Он поднял тревогу и приехала милиция, которая победоносно рапортовала о том, что героически был предотвращен теракт чеченских террористов.

 

Цветные революции как сценарные постановки

Революция-это насильственная смена режима в результате государственного переворота, полная перезагрузка строя, радикальная смена общественной формации, когда государство целенаправленно разрушают и начинают строить с нуля. За последние сто лет на Земле во многих странах произошли так называемые «бархатные» или «цветные» революции. Сценарий практически одинаковый. Когда мы говорим «цветная революция», то всегда имеем в виду спонтанные массовые беспорядки на основе студенческих и молодежных протестов, имеющие целью смещение действующих режимов на основе англо-саксонской модели так называемой «мягкой силы». В ходе таких беспорядков протестующие выставляют радикальные требования и обещают стоять до победного конца, при этом всячески подчеркивая мирный характер протеста, зачастую с помощью специальных символов, имеющих чисто постановочный характер. Главное, чтобы во всем поддерживать иллюзию спонтанности, когда «низы не могут – верхи не хотят», а не искусственной технологии, тщательно спланированной заранее. В качестве примера первой «цветной революции» можно привести «Революцию гвоздик» в Португалии в 1974 году. Кто был конечным заказчиком и спонсором цветных революций? Считается, что это Единое мировое правительство или Комитет 300 («Бельдельбергский клуб») – современные потомки масонов и иллюминатов. «Революция гвоздик» вдохновила использование определенного действия, символизирующего мирный характер. По легенде, свое название революция получила от жеста жительницы Лиссабона – С.Сейруш, продавщицы универмага, опустившей гвоздику в ствол винтовки встреченного ей солдата. Был сезон гвоздик, и по ее примеру граждане в массовом порядке начали раздавать солдатам красные гвоздики. Такие символы действуют эффективнее танков и пушек: диктатура Салазара была свергнута. Это гениальные разработки политтехнологов – творцов таких революций, главным из которых считается доктор Джин Шарп.

 

Кто вы, доктор Шарп?

Одетый сегодня по-стариковски нелепо, сгорбленно идет по улице, на его лице застыла туповатая гримаса и он все время виновато улыбается, как бы извиняясь за то, что все еще живет так долго. Но когда-то Дж. Шарп был прославленным политтехнологом 1970-90-х, «Макиавелли мирных переворотов» и автором так называемых «ненасильственных» стратегий свержения неугодных Америке политических режимов, в частности изложенных в его известной книге «От диктатуры к демократии» (настольная книга для всех современных революционеров из ЦРУ). Эти стратегии получили обобщенное название «мягкой силы». Автором термина были Джозеф Най и Роберт Киохэйн – теоретики транснационализма, разновидности неолиберализма (самой опасной на сегодня версии фашизма). Неолибералы, в отличие от неореалистов, настаивают, что на арене международных отношений кроме государств должны также иметь право действовать так называемые неправительственные организации (НПО), транснациональные корпорации (ТНК) и др. Именно деятельности НПО теоретики цветных революций придают главное значение в технологиях свержения законно избранных режимов по всему миру. Дело в том, что само название «НПО» целенаправленно вводит в заблуждение (это известная технология отвлечения внимания). Так называемые «неправительственные организации» на деле оказываются именно правительственными и финансируются из бюджета ЦРУ и Госдепа США. Прикрываясь мифом «мягкой силы» и прикидываясь оплотом демократии, американский империализм твердой поступью шагает по планете, подчиняя себе страны одну за другой.

 

Весь мир – театр, ЦРУ – глобальный режиссер цветных революций

При Рейгане были осуществлены: «Желтая революция» на Филиппинах (1986); «Желтоксан» в Казахстане (1986); «Жасминовая революция» в Тунисе (1987). Буш продолжил начатую Рейганом политику и очень преуспел в ней. В годы его правления (1989—1993) были проведены: Румыния-1989 г. (расстрел Н.Чаушеску), «Бархатная Революция» в Чехословакии (1989) и других странах Восточной Европы; События на площади Тяньэньмэнь – попытка революции (1989); «Тбилисские события» (беспорядки) в Грузии (1989); «Бульдозерная революция» в Югославии (1990); «Поющие Революции» в Прибалтике (1989—1990); «Черный январь» в Азербайджане – беспорядки (1990); Литва и Латвия-1991 (певучая революция), Антикоммунистический переворот в России (1991—1993). «Джордж Буш-младший продолжил дело отца – началась эскалация революций: Сербия (2000г. бульдозерная революция), «Революция Роз» в Грузии (2003); «Оранжевая Революция» на Украине (2004); Узбекистан (2005), «Пурпурная революция» в Ираке (2005); «Революция Тюльпанов» в Киргизии (2005); «Революция кедров» в Ливане (2005); «Васильковая революция» в Беларуси (2006); Цветная революция в Венесуэле (2006); «Революция кактусов» в Мексике (2006); «Шафрановая революция» в Мьянме (2007); Цветная революция в Армении (2008). Как мы видим, многие революции Буша были неудачными. При этом он фактически признался в своей причастности к революциям: В Ираке власть, по сути, была официально сменена США после военной операции и свержения Саддама Хусейна. Максимальный же масштаб «цветные революции» приобрели при Обаме – этом «нобелевском светоче мира». «Революция Твиттера» в Молдове (2009); Зеленая революция в Иране (2009); Революция «краснорубашечников» в Таиланде (2010); Дынная революция в Киргизии (2010); Египет, Ливия, Сирия-2011 (Арабская весна), «Вторая жасминовая революция» в Тунисе (2011); «Твиттерная революция» в Египте (2011); Жасминовая революция в Китае (2011); «Снежная революция» в Южной Осетии (2011); Цветная революция в Бахрейне (2011); Протесты в Иордании (2011); Цветная революция в Йемене (2011); Цветная революция в Ливии (2011), гражданская война и гибель Каддафи, Цветная революция в Сирии (2011); гражданская война, Белоленточные протесты в России (2011—2012); Цветная революция в Турции (2013); Протесты в Венесуэле (2013); Евромайдан на Украине (2013—2014); Революция зонтиков в Гонконге (2014); Цветная революция в Македонии (2015); Электромайдан в Армении (2015). И это далеко не полный перечень.

 

Итоги

Циничная постановочность видеообраза для ТВ-картинки ради далеко идущих политических целей характеризует технологии современного «общества спектакля». Во имя необходимой цели приносятся в жертву живые конкретные люди, чтобы достичь желаемого заказчиком эффекта и искомого результата подобных кровавых спектаклей. Нет ничего святого или просто нетронутого этой раковой опухолью спектакля, который бесконечно разрастается во все сферы жизни. В конце концов он захватит всё и всех. Ради чего? Ради бабла, большого бабла, огромного баблища, которого, как известно, много не бывает. Именно это является движущей силой общественных симулякров, имитирующих одно, а на самом деле – совсем другое. Кукловоды за кулисами обо всём позаботились, выпуская целый сонм бесов в умы современных украинцев. Они, масоны, хотят всех сделать одержимыми, чтобы все стали как они сами – бесноватыми и зависимыми от сил тьмы. Такое демонстративное презрение к любого рода ценностям и циничное пренебрежение принятыми в обществе нормами и правилами приличия, законами человеческого общежития, характерно только для аморальной «этики» тайных обществ масонов и иллюминатов, которые, как мы знаем, правят миром последние 600 лет.

Им необходимо как больше новых кровавых жертвоприношений для своих сатанинских ритуалов там, в Богемской роще, где все ныне живущие президенты США поклоняются и служат огромному изваянию Совы – масонскому божеству Бафомету. Все наши с вами, дорогой читатель, страдания и лишения для них – чистая психическая энергия, которой они питаются, вампиря ее из всего бедного человечества, которое для них не более, чем жертвенное мясо на их сатанинской скотобойне.

Галерея

prev

Постановочные технологии современного «общества спектакля»
Постановочные технологии современного «общества спектакля»
Постановочные технологии современного «общества спектакля»
Постановочные технологии современного «общества спектакля»

next
и ещё фотографии ›


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Loading...


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.