Информация к новости
  • Просмотров: 280
  • Дата: 8-10-2018, 17:00
8-10-2018, 17:00

КИУ: Полмиллиарда грн потрачено партиями на предвыборную агитацию на объектах наружной рекламы

Категория: Новости / Политика

КИУ: Полмиллиарда грн потрачено партиями на предвыборную агитацию на объектах наружной рекламы

Политические партии и потенциальные кандидаты в президенты за последние четыре месяца потратили более полумиллиарда гривен на рекламную кампанию только в виде билбордов и ситилайтов.

Об этом заявил гендиректор ВОО "Комитет избирателей Украины" Алексей Кошель, выступая на международной конференции "Деньги в политике: как политические партии готовятся к выборам", сообщает Укринформ.

"Для того, чтобы политическая партия проводила полноценную кампанию только наружной рекламы, нужно для одной партии 18 млн гривен в месяц. Кто-то из партий вел полноценную кампанию, кто частичную кампанию, но в целом, по нашим подсчетам, только на бордовую кампанию, то есть на борды и ситилайты, за последние четыре месяца потенциальные кандидаты (в президенты) потратили около полумиллиарда гривен", - отметил он.

По его словам, эта сумма очень большая и "несоизмерима" с теми цифрами, которые подают партии в финансовых отчетах в НАПК.

В этой связи Кошель подчеркнул, что действительно есть все подозрения в том, что партии используют теневые схемы финансирования рекламы.

Глава КИУ также рассказал, что лидерами среди партий, которые одними из первых начали рекламную кампанию и потратили больше всего средств на нее, является "Основа", "Батькивщина" и Аграрная партия.



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Loading...


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.