Информация к новости
  • Просмотров: 157
  • Дата: 17-03-2019, 18:00
17-03-2019, 18:00

Порошенко заподозрили в скрытой агитации через Совет регионального развития

Категория: Новости / Политика

Порошенко заподозрили в скрытой агитации через Совет регионального развития

Совет регионального развития может использоваться для возможной скрытой агитации в пользу кандидата в президенты Петра Порошенко. Об этом сообщает КАПИТАЛ со ссылкой на общественную сеть ОПОРА.

«В Белой Церкви (Киевская обл.) в жилых домах распространяют карты города с «перспективным планом развития». На карте обозначены объекты, которые будут финансироваться в 2019-2021 гг., и размещены фото мэра города Геннадия Дикого и кандидата в президенты Петра Порошенко. На конвертах, в которых распространяются материалы, есть подписи «Совет Регионального Развития» и «Президент Украины Петр Порошенко», — отмечают эксперты.

В брошюре — обращение президента Украины, анкета по обсуждению перспективного плана развития территорий по инициативе президента и конверт с маркировкой.

Среди приоритетных планов развития города, изображенных на карте — благоустройство населенного пункта: ремонт дорог, освещение, велодорожки, реконструкция и ремонт медицинских учреждений и т.п. Отмечается, что это лишь основная часть всех предложений, а с полным перечнем можно ознакомиться по приведенным на открытке адресам. Также сообщается о возможности оставлять свои отзывы и предложения.

Порошенко заподозрили в скрытой агитации через Совет регионального развития

 

В листовках указано, что «План перспективного развития Белой Церкви» разработан по указу президента Украины от 6 декабря 2018 года.

«Подобные материалы от „Совета регионального развития“ распространяют не только на Киевщине, но и в других городах Украины. В частности — в Винницкой, Закарпатской, Ровенской областях», — напомнили в ОПОРЕ.

 «Учитывая, что возглавляет Совет регионального развития действующий президент, который одновременно является и кандидатом на пост главы государства, массовое распространение вышеуказанных материалов во время избирательной кампании и в период, когда кандидаты активно ведут агитационную деятельность, нуждается в том, чтобы власть более открыто и доступно объясняла гражданам, для чего эти материалы распространяются, источники финансирования этих материалов и кто, собственно, их распространяет», — заявил координатор наблюдения ГС «ОПОРА» за выборами в Киевской области Алексей Репик.



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать фото, видео и другие важные элементы. Добавьте сайт Слово в исключения, и всё будет в порядке.

Как это сделать или Как это сделать