6-11-2019, 19:30

Ученые обнаружили останки древнейшего морского чудовища

Категорія: Новини / Наука та освіта

Окаменелость была обнаружена в кукурузном поле недалеко от деревни Кржыжановице. Длина находки составляет около 10 метров. Возраст монстра составляет около 145-163 миллионов лет. Древним животным оказался плиозавр. Рядом с останками монстра исследователи нашли окаменелые кости древних крокодилов и черепах.

Ученые отмечают, что плиозавры находились на вершине пищевой цепи во время своего существования.Эти морские монстры вырастали до огромных размеров, они были вдвое больше современных косаток и весили десятки тонн. Считается, тогда они были самыми крупными хищниками на планете.

По словам ученых, плиозавры обладали мощными плавниками, крокодилоподобными мордами и большими зубами. Питались они практически всеми морскими существами и некоторыми наземными животными.
Плиозавры могли убить и съесть даже такого хищника, как тираннозавр Рекс. Предыдущие исследования показали, что длина челюстей плиозавра достигала двух с половиной метров. Они были в четыре с половиной раза мощнее, чем челюсти T. Rex.

Регион, в котором был найден монстр, во времена плиозавров был тропическим.

Ученые обнаружили останки древнейшего морского чудовища