Информация к новости
  • Просмотров: 1582
  • Дата: 21-12-2015, 10:30
21-12-2015, 10:30

Одесситы, не теряйте бдительности: магазины используют уловки, чтобы заставить вас тратить больше

Категория: Новости / Экономика и финансы / Полезные советы

Одесситы, не теряйте бдительности: магазины используют уловки, чтобы заставить вас тратить больше

Все больше магазинов уделяют внимание дизайну, фоновой музыке, расположению товаров, и все это для того, чтобы заставить вас тратить больше денег. Для того, чтобы не идти на поводу у маркетологов, стоит немного больше узнать об их уловках.

Как сообщает издание Domik.ua, необходимо, особенно перед новогодними праздниками, обращать внимание на следующие моменты:

Большие вывески о распродажах

Даже если в магазине есть товары со скидками, вывески о распродажах являются приманкой. Если вы зайдете, то, скорее всего, купите не только акционные позиции. Еще одна уловка – красный цвет вывесок, на которые люди гораздо скорее реагируют.

Ограниченное время скидок

Магазины не просто привлекают вас распродажами, но и ограничиваю время, в которое вы можете воспользоваться ними. Данное действие стимулирует скорость свершения покупки.

Подобные условия зачастую создают иллюзию выгоды, которую можно получить только здесь и только сейчас. Эта покупка может быть и не нужна вам, но желание успеть купить то, чего нет у других берет верх над вами.

Магазины встречают вас тележками

У входа в магазин вы однозначно увидите тележки или корзины. Их изобрели в конце 1930-х годов, чтобы клиентам было проще осуществлять крупные покупки. Магазины склоняют вас ради удобства взять корзину в руки и заполнить ее.

Чем больше тележка, тем больше вы сможете в нее положить.

Яркие цвета у входа в магазин

Магазин встречает вас яркими цветами, у вас улучшается настроение и, соответственно, вы становитесь более расположены к покупкам. Вы покупаете больше, да еще и впечатление о магазине остается хорошее.

Недалеко от входа размещены хлебобулочные изделия

Не только яркие цвета способны стимулировать к покупкам, также это делают запахи. Аромат свежей выпечки активизирует работу слюнных желез, что заставляет покупать под воздействием импульса.

Молочные и другие продукты первой необходимости скрываются на задних полках

Это заставляет пройти через весь супермаркет, чтобы купить молочные продукты. Пока вы идете за необходимым товаром, шансы, что забросите что-то еще в тележку значительно возрастают.

В магазине постоянные перестановки

Не успели вы привыкнуть где и что в магазине стоит, как у них очередная перестановка. И пока найдете макароны, за которыми пришли, придется обойти пол супермаркета. А тут на глаза попадется что-то, что не заранее е планировали покупать и вот товар уже в вашей корзине. Магазины таким образом заставляют вас покупать то, что вам совсем не надо.

Дорогие товары размещены на уровне глаз

Магазины стараются предложить вам то, что им выгодно и размещают более дорогие продукты на уровне глаз. Не ленитесь и смотрите на полки выше и ниже, именно тут вы можете найти все, что нужно по более низким ценам.

Вам предлагают пробники продуктов

Когда вам предлагают попробовать образец сыра или колбасы то вас не только склоняют к покупке этого продукта, но и заставляют больше времени проводить в магазине. Да и попробовав, вы подсознательно будете чувствовать обязанность купить этот продукт.

Цветовые схемы детально продуманы

Цветовое оформление магазинов продумано до мелочей. Магазины привлекают клиентов теплыми оттенками, такими как оранжевый, красный, желтый. А вот более холодные оттенки, такие как зеленый, голубой, заставляют тратить больше.

Спокойная музыка

Исследования показывают, что медленная музыка заставляет неторопливо делать покупки и тратить больше. Громкая музыка торопит и е влияет на продажи, а классика способствует свершать более дорогие покупки.

Создают ощущение собственной значимости

Размер имеет очень большое значение для магазина. В местах массового скопления людей уходит меньше времени на покупки. Люди в толпе чувствуют себя некомфортно и стараются как можно скорее купить все необходимое и вырваться на волю.

Проход возле кассы загружен различной продукцией

Самой выгодной площадкой для продаж являются стеллажи, расположенные возле кассы. Когда вы купили все необходимое, а теперь стоите в очереди к кассе, у вас есть время и вы рассматриваете все, что есть рядом. Именно в этот момент вы еще можете купить безделушки, в которых нет острой потребности.

Предлагают скачать их приложение

Установленное на телефоне приложение магазина может быть очень удобным – следить за различными акциями, посмотреть, есть ли в наличии товар теперь можно очень быстро. А с другой стороны – это очень опасно, ведь вы часто будете свершать незапланированные покупки.

Предложение бесплатной доставки на дом

Зачастую продавцы предлагают бесплатную доставку в день, когда вы только собрались свершить покупку. Зачастую отвезти к месту назначения предлагают товары, на которые не очень большой спрос. Это делается для того, чтобы вы долго не думали над свершением покупки, и у вас не было времени пойти в другой магазин и найти нужную вещь по более выгодной цене.

Ценник заканчивается цифрой "99", а не округляется до круглого числа

Пометка, что продукт стоит не круглую сумму, а заканчивается на "99" вызывает у покупателя желание округлить. Если, к примеру, вы видите, что стоимость продукта составляет 1, 99 грн, то вы скорее подумаете, что цена 1 грн, а не 2 и скорее купите товар.

Предложение купить оптом

Исследования показывают, что люди свершают намного больше покупок по "выгодным предложениям" купить несколько товаров по более выгодной цене. Присмотритесь внимательнее, не всегда вы сэкономите, а вот купите гораздо больше товаров, чем вам нужно.

Предложение вернуть деньги

«Если вы не удовлетворены продуктом, мы вернем вам деньги обратно», - обещают многие магазины, позиционируя себя так, что независимо от действий клиента они не смогут проиграть. Таким образом покупатели менее критично относятся к выбору товара.


Источник: Domik.uа



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Loading...


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.