Главная > Новини / Політика > Для решения проблемы по прекращению движения тяжелых грузовиков в порт через Пересыпь пришлось выходить на правительственный уровень

Для решения проблемы по прекращению движения тяжелых грузовиков в порт через Пересыпь пришлось выходить на правительственный уровень


26-01-2017, 17:30

Об этом рассказал сегодня на заседании исполкома городской голова Геннадий Труханов.

По его словам, ранее для этого город предоставил территорию под строительство эстакады, которая ведет в порт сразу от полей фильтрации.

Однако, как выяснилось, это не решило проблемы, и водители грузовиков продолжают ездить через Пересыпь. Как выяснилось, это они делают из экономии, поскольку проезд через евротерминал на эстакаде обходится в 600 гривен, что более, чем вдвое превышает штраф за проезд плод запрещающие знаки на Пересыпи. А то, что это делает невозможной жизнь людей в прилегающих домах, водители в расчет не берут.

Однако, как выяснилось, это не единственная проблема , поскольку люди, проживающие в домах вдоль трассы « Хаджибей-1» так же выступают категорически против движения грузовиков, ир для того, чтобы обеспечить их попадание на эстакаду сразу с Объездной дороги необходимо построить трассу «Хаджибей-2»- рассказал мэр.

Впрочем, по его словам, речь идет всего о трех километрах дороги, на строительство которой понадобиться около 180 миллионов гривен. Он рассказал, что уже разговаривал на эту тему с новым руководством Администрации Морских портов Украины и уже на завтра назначена новая предметная встреча. Геннадий Труханов заверил , что 

«…имеются основания для оптимистических ожиданий в решении вопроса».

Впрочем, это не избавит водителей от необходимости платить за проезд через евротерминал. Однако, по к убеждению мэра, это общепринятые правила, действующие в Европе повсеместно.

«Нужно понимать, что на строительство инфраструктуры проводится на привлеченные средства и за то, чтобы ею пользоваться, приходится платить. Так происходит в развитых странах повсеместно и все это понимают!»
 - подчеркнул Геннадий Труханов.


Вернуться назад