Главная > Новини > За первые дни работы в единый диспетчерский центр «Скорой помощи» поступило более тысячи двухсот обращений граждан
За первые дни работы в единый диспетчерский центр «Скорой помощи» поступило более тысячи двухсот обращений граждан26-03-2018, 10:30 |
И это при том, что пока его работа охватывает только Одессу, Черноморск и Южный. По данным областной администрации, «…ни одно обращение не осталось без внимания, а медики сделали более восьмисот выездов». Отметим, что по новым правилам, введенным Минздравом, определен четкий круг оснований для выезда «неотложки». В подавляющей большинстве случаев, это происходит только тогда, когда речь идет о здоровье ребенка или имеется угроза жизни взрослого. Напомним, что губернатор пообещал, что уже в ближайшее время единый диспетчерский центр охватит всю территорию региона. Вернуться назад |