Главная > Новини / Економіка та фінанси > По двум областям обслуживания ОЖД установят стоимость проезда по новым тарифам
По двум областям обслуживания ОЖД установят стоимость проезда по новым тарифам30-04-2015, 12:00 |
С 1 мая 2015 будет повышена стоимость проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по Херсонской и Николаевской областям (Херсонская дирекция железнодорожных перевозок Одесской железной дороги). Тарифы увеличены по отношению к существующим на 30%. Стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении по новым тарифам согласована с облгосадминистрациями Херсонской, Николаевской областей и определяются в зависимости от расстояния в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, отметили в пресс-службе ОЖД. После повышения тарифов стоимость полного билета в пригородном сообщении на территории Херсонской дирекции железнодорожных перевозок установлена от 5,40 грн. на первых 5 км до 30,50 грн. на 260 км (в зависимости от дальности поездки). Проезд для детей от 6 до 14 лет, по-прежнему будет составлять 75% от стоимости проезда взрослого пассажира, а студенты так же будут пользоваться 50% льготой в соответствии с действующим законодательством. Вопрос о пересмотре тарифов на пригородные пассажирские перевозки с целью их дальнейшего повышения одесские железнодорожники не поднимали перед облгосадминистрациями с 2013 года. Основными причинами пересмотра тарифов стали систематический рост цен на энергоносители, подорожание материалов и т.п., а высокий уровень убыточности пригородных перевозок не дает возможности железнодорожникам в полном объеме выполнять обновление подвижного состава, повышать комфортность и качество обслуживания пассажиров. Следует отметить, что дизель-поезда серии Д-1 в пригородном сообщении эксплуатируются с 1983 -1986 годов выпуска. К 2016 году износ этих дизель-поездов при условии продления срока службы составит 75%. По 2014 и 2015 годы на капитальный и текущий ремонты дизель-поездов для Херсонской и Николаевской областей потрачено 19100000 грн., что составляет лишь 42% от необходимых расходов, а дефицит средств на поддержание в рабочем состоянии подвижного состава в 2014 году составил 50 , 3 млн. грн. Кроме этого на развитие инфраструктуры потрачено 2,3 млн.грн., на приобретение технологического оборудования - 4,6 млн.грн. Однако, несмотря на значительные расходы и серьезные убытки, за прошлый год Одесская железная дорога не отменила ни одного пригородного поезда, а также ввела новый маршрут Николаев-Грузовой - Бриловка через Херсон и продлила маршрут следования пригородного поезда Николаев-Грузовой - Новый Буг до станции Долинская. Вернуться назад |