Главная > Новини / Корисні поради > Что делать если мобильная связь не работает: как воспользоваться национальным роумингом
Что делать если мобильная связь не работает: как воспользоваться национальным роумингом10-10-2022, 18:00 |
Госспецсвязи рекомендует украинцам подключиться к национальному роумингу. Об этом служба написала в своем телеграм-канале, передает Фокус. Согласно советам Госспецсвязи, чтобы подключиться к национальному роумингу владельцам Android- и iOS-устройств, необходимо: Выключить автовыбор сети: AndroidНастройки → Мобильная сеть → Оператор → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob iOSПараметры → Сотовые данные → Выбор сети → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob 1.Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть. Перезагрузите телефон и повторите. 2.Периодически пытайтесь вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети. 3.Ограничьте потребление мобильного трафика, чтоб не нагружать сети мобильных операторов. Выключите режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах: Настройки мессенджера → Данные и хранилище или Медиафайлы → Выключите опцию "Фоновая загрузка" / в разделе "Через мобильную сеть" выключите "Автозагрузка медиа" 1.Если вы не можете дозвониться родным, напишите СМС. Сократите время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей. 2.Если не работает связь в национальном роуминге, убедитесь, что выключен "Режим полета". Выясните, есть ли связь у других людей рядом. 3.Если у других пользователей связь работает: • перезагрузите телефон; • выключите телефон, извлеките и поставьте SIM-карту обратно; • проверьте работу SIM-карты в другом устройстве. 4.Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Свяжитесь с оператором (позвоните в контакт-центр или напишите в соцсети) и узнайте адрес и график работы ближайшего магазина. Убедитесь, что добраться туда можно безопасно. 5.Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно. Вернуться назад |