Главная > Новини / Економіка та фінанси > Туристический потенциал Одессы неисчерпаем, но для этого необходимо поддерживать ее неоспоримые бренды

Туристический потенциал Одессы неисчерпаем, но для этого необходимо поддерживать ее неоспоримые бренды


21-10-2015, 19:00

В представленной недавно одесситам Плане спасения города Украинской морской партии и ее лидера Сергея Кивалова одними из важнейших пунктов стали категорический запрет на застройку исторического центра Одессы, а также восстановление ее архитектурных шедевров, многие из которых пребывают сегодня в жалком состоянии.

 

Суть этих положений состоит в том, что и для одесситов, и для тех, кто приезжает к нам в гости в качестве туристов, нужно сберечь то, что и в самом деле приносило и приносит славу Одессе, что, выражаясь современным языком, стало истинным брендом города. Развитие туризма должно стать приоритетной задачей для города, необходимо наметить четкие, потенциально перспективные направления для его туристической привлекательности.

Именно на этом настаивает и Евгений Тимошенко — один из победителей конкурса «Депутат-2015», организованного Украинской морской партией Сергея Кивалова. Теперь Евгений — кандидат в депутаты Одесского городского совета от УМ-партии, вошедший в пятерку лучших из лучших на конкурсе «Депутат-2015».

О таких людях, как Евгений, можно с уверенностью сказать: многогранный человек, мастер на все руки — и «технарь»-инженер, и гуманитарий. Не могу не добавить главное: он — настоящий одессит, прослуживший в свое время на нашей знаменитой Одесской киностудии, а теперь «расшевеливший» ее своим сценарием «Память Солнца», по которому снят сериал. О чем сценарий? Да все о том же — об Одессе, точнее — о судьбах предков нынешних поколений одесситов.

Можно было бы много рассказать и о его сценарии, о том, как стали из-под его пера рождаться другие литературные произведения. Но теперь, когда Евгений готовится стать депутатом городского совета, очень важно, каким ему видится будущее Одессы, какие цели ставит он перед собой, собираясь побороться за депутатское кресло на ближайших местных выборах 25 октября.

— Лидеры являются таковыми только тогда, когда четко видят цели и задачи и пути их реализации. Я — за спокойную и правильную последовательность в достижении цели, — уверен Евгений Тимошенко. — Именно к этому и должен стремиться человек, который готов представлять территориальную громаду в Одесском горсовете. И коль уж мы рассуждаем о туристической привлекательности города, то обязаны сберечь ее основные бренды — то, чем гордятся одесситы, то, что всегда привлекало в наш город туристов.

Кандидат в депутаты Одесского горсовета от УМ-партии не без боли признается, что понимает, насколько важно сегодня разрешить, разрубить тот гордиев узел, который создался и с тарифами, и с ОСМД, и с другими насущными проблемами, в которых мы все теперь «варимся». Но при этом Евгений Тимошенко твердо стоит на давнем постулате: нельзя экономить на культуре.

«Мы сейчас часто рассуждаем о туристическом потенциале Одессы. Так вот, потенциал Одессы неисчерпаем. У города вообще много преимуществ в этом направлении: хорошо образованное, талантливое население, огромное историческое наследие. Достаточно вспомнить о ее неоспоримых брендах. Одесские памятники, архитектурные достопримечательности, театры, одесские катакомбы и одесский кинофестиваль — это все наши бренды, которыми мы гордимся и которые нужно всячески развивать, продвигать. Но, — прежде всего, — сохранять. Они в сознании тех, кто приезжает к нам, должны ассоциироваться с самим понятием «Одесса». Я много лет проработал на Одесской киностудии. Это истинный бренд города, туристы ведь едут в Одессу не только для того, чтобы позагорать на пляже и поплескаться в море. Они едут прикоснуться и к тому, что является настоящим наследием города. Одесская киностудия — и есть такой бренд, такое наследие. Мы просто обязаны сделать все возможное для того, чтобы вернуть ей былую славу!», — считает Евгений Тимошенко.

Евгений рассуждает о нашей киностудии не только как о некой «кинофабрике», а именно как о бренде — с ее Музеем истории кино, павильоне Веры Холодной, как о месте, где уже каждый уголок — дышащая, живая история.

«Меня больше всего волнует ситуация вокруг Одесской киностудии. И вот ведь как получается: для того, чтобы этот бренд «поднять», нужно не так уж и много: для начала привести в порядок ее территорию, создать здесь что-то вроде одесского Гайд-парка, с открытой площадкой не только для киношников, но и для всей интеллигентной публики. Что сегодня на деле? То и дело муссируется вопрос о… переносе киностудии «куда-то». Разве не бред?!» — возмущается Евгений Тимошенко, добавляя для сравнения, что сегодня мало кто из обывателей может точно сказать, где конкретно находится компания Paramount Pictures, но зато все знают именно этот бренд.

Евгений Тимошенко отлично понимает, насколько сегодня сложно все задуманное им и его единомышленниками воплотить в жизнь. Но он верит в Одессу, в ее жителей, в талантливое поколение молодых одесситов. Понимает: предвыборными пустыми обещаниями уже никого не удивишь. Как говорится, «это мы уже проходили». Понимает и самое главное на сегодняшний день: нам всем уже давно пора жить в реальности, а не в фонтанирующих сладкими фантазиями обещаниях, которые то и дело доносятся накануне выборов.

Победитель конкурса «Депутат-2015» Евгений Тимошенко откровенно высказывает свою позицию, состоящую в том, что всем нам пора научиться смотреть прямо в лицо сегодняшнему моменту, не зажмуривая глаз.

«Только так, — уверен

Евгений Тимошенко, — и можно разглядеть тех, чья спокойная и праведная последовательность в достижении цели (с точки зрения человеческой и еще не потерянной нами морали!) приведет к тому, к чему мы все и стремимся!»


Вернуться назад