Главная > Новини / Економіка та фінанси > Украинское Дунайское пароходство: от провала – к прорыву

Украинское Дунайское пароходство: от провала – к прорыву


10-12-2015, 13:00

2015 год для пассажирского флота ЧАО «Украинского Дунайского пароходства» был провальным, однако есть надежда, что в будущем году эта ситуация изменится к лучшему. Экскурсиями по Дунаю и нашим флотом заинтересовались немцы, китайцы, венгры и австрийцы.

Об этом на своей страничке в «Фейсбук» пишет руководитель пресс-службы ЧАО УДП Алена Ходарченко – сообщает издание «ТАЙМЕР».

«Еще в марте перспективы намечались самые радужные: были планы на сотрудничество ЧАО «УДП» с немецким туроператором «Нико–круиз», который подтвердил намерения и далее фрахтовать теплоходы пароходства — пишет Алена Ходарченко в своем сообщении.  -  Однако уже в мае, в самый разгар туристического сезона, туроператор объявил о своем банкротстве. И это при том, что ЧАО «УДП» вложило значительные средства в подготовку теплоходов к навигации. На тот момент были произведены ремонтные работы на теплоходах «Молдавия» и «Украина», установлены двери с фотоэлементами, обновлены мебель и ковролан, проведено докование с заменой винтов на «Украине» – словом, суда были полностью готовы к новому туристическому сезону».

Отдел эксплуатации пассажирского флота начал поиск новых партнеров. Первыми откликнулись немцы: компания «BigXtra Touristik Gmbh»  заинтересовалась теплоходом «Молдавия». В ноябре был подписан договор на его фрахтование на период с мая по июль, а уже в начале декабря делегация пароходства посетила «BigXtra Touristik Gmbh» с целью продления контракта до осени. 8 декабря в адрес ЧАО УДП пришло письмо с подтверждением такого намерения. 

Кроме того, УДП ведет переговоры с китайской компанией «Henan yayi Import@Export Trading Co ltd Zhengzhou». Ее представители обратились в пароходство с просьбой организовать туры по Украине. Специалисты пароходства сумели убедить китайскую сторону совершить три рейса на теплоходе «Молдавия» по Нижнему Дунаю с заходом в украинскую дельту реки. В целом туристы из Китая пробудут в Измаиле и Вилково двое суток, за это время они также посетят завод по производству вина «Колонист», что в селе Криничное Болградского района. В настоящее время договорная работа находится на стадии согласования текста контракта.

Активно ведутся переговоры и по эксплуатации более старых судов – «Днепр» и Волга». «Днепр», скорее всего, в 2016 году будет зафрахтован под гостиницу у острова Маргит в Будапеште. По поводу эксплуатации «Волги» в УДП обратились давние партнеры предприятия – представители австрийской компании «RADReisen», специализирующейся на велотуризме. Интерес к нашим судам туроператор проявляет уже давно, но в этот раз он более предметный. Предполагается, что если пароходство подтвердит готовность реконструировать теплоход, будет заключен договор на пятилетний фрахт т/х «Волга» с 2017 года.

20 декабря в УДП приезжает голландский специалист по переоборудованию теплоходов. В течение двух дней будет оценена возможность увеличения площади кают «Волги», выделения места для велосипедов. Кроме этого требуется полное переоборудование санузлов и фановой системы. Уже сейчас понятно, что сумма, в которую обойдется реконструкция теплохода, будет значительной. Однако сегодня стоит вопрос либо о долгосрочной работе т/х «Волга», либо о вечном приколе. 


Вернуться назад