Об этом рассказал журналистам директор КП «Одесгорэлектрот
По его словам, эти «электробусы» работают примерно так же как и троллейбусы, но оборудованы мощными электроаккумулят
Это, по его убеждению, делает их эксплуатацию в разы дешевле, поскольку,
А только для того, чтобы пустить троллейбусный маршрут, скажем, по улице Балклвской, по продсчетам специалистов, необходимо создание не менее двух таких подстанций».
Поэтому, по мнению чиновника, значительно дешевле закупить 10-15 электробусов, которые могут подзаряжаться от контактной сети на конечных остановках. Причем время на такую подзарядку, необходимую на все протяжение маршрута, составляет не более 5-7 минут.
При полной же зарядке, которая будет производиться в депо, такой электробус может преодолеть до 140 километров, при этом обладая куда большей маневренностью, чем «привязанные» к проводам троллейбусы и трамваи.
Добавим, что по неофициальной информации, закупать такие электромашины, вероятно, будут на польском предприятии «Solaris», который является одним из крупнейших производителей таких электроавтобусов в Восточной Европе.