Информация к новости
18-10-2016, 18:00

"Наше кофе - самолет...": новые виды зашкаливающей городской рекламы (фото)

Категория: Новости / Авторская колонка


У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

"Наше кофе - самолет...": новые виды зашкаливающей городской рекламы (фото)

Ах, эта чашечка кофе!.. Нет, граждане, мы вовсе не о том, полезна она или совсем наоборот, тем паче, что у многих знатоков-диетологов нет однозначного мнения на сей счет. Кто-то из них считает, что кофе — зло, кто-то доказывает, что без кофе не прожить. А мы с вами, граждане, наглядно порассуждаем о рекламе сего напитка, которая по-прежнему набирает обороты.

Пока многие граждане сердятся, а то и негодуют по поводу того, что кофе-машины таки заполоняют город, и из-за них ни проехать, ни пройти, реклама кофе (зачастую, кстати, на тех же мобильных кофейнях) «цветет пышным цветом». Иногда эта реклама зашкаливает. Вот вам несколько примеров того, как сегодня наши креативные рекламщики продвигают сей напиток всячески способами. И тут, как показывает практика, все средства хороши. Даже те, которые слегка «за гранью».

Создается впечатление, что понятие «кофе» должно нам встречаться на каждом шагу, ну чтобы граждане не забывали: кофе — это наше все, без него — никак.

И вот уже даже на картонных стаканчиках появляются стишата, воспевающие кофе, у которого «изысканный вкус горько-сладкий словно мне шепчет: «Все будет в порядке». То есть, коль день не задался, или какие другие проблемы вас одолели, то, значит, выпейте кофе — и все сразу будет тип-топ.

Дальше — больше. Имеется реклама кофе особенная — лингвистическая. Потому как некоторые граждане стали позволять себе произносить «эспрессо» с буквой «к». Рекламщики тут же сработали, как видите на фото. «В слове «эспрессо» буквы «к» нет!», — строго напомнили они.

Впрочем, не только об этом напоминают наши креативщики. К примеру, та же реклама кофе может быть и… как бы это… излишне откровенной. Ну сами посудите, как пройти мимо рекламы сего напитка, которая вещает, в частности: «Сколько людей появилось на свет благодаря приглашению на чашечку кофе!» Каково?!..

Ну и из самых последних наблюдений. «Свежайшая» реклама кофе выглядит так: ну очень «откровенная» девица в фуражке, плотоядно улыбаясь, держит в руках все ту же чашечку кофе и заявляет о том, что «наше кофе — самолет, залетает прямо в рот!!!».

Вот вы скажете насчет последнего, что оно как-то не очень. Так и я ж с вами, граждане, совершенно согласна. Но кофе же надо как-то «продвигать», ну чтобы оно «прямо в рот», простите, в лоб. Как в той песне-пародии поется: «может, не складно, но зато по смыслу»…

Галерея

prev
next
и ещё фотографии ›



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.