Образ Старухи Шапокляк, городской Бабы Яги без колдовства, хорошо знаком нам с детства по произведениям Эдуарда Успенского. Почему то,уже в ту, невинную эпоху, эта активная старушка была озабочена самопиаром. Желала непременно прославиться и даже сформулировала для себя и потомков универсальную формулу: «Хорошими делами прославиться нельзя». Хотя идея была не нова, и заимствована у легендарного Герострата, который поджег храм в родном городе, для того, чтобы увековечить свое имя.
Сразу успокою читателя: партия «Самопомич» храм в нашем городе не поджигала. Но прославиться на храме пыталась и именно в негативном смысле.
В ходе последней сессии депутаты Одесского городского совета 54 голосами поддержали решение о выделении дополнительно 325 тысяч гривен на содержание Спасо-Преображенского собора.
Напомню, что Одесский Спасо-Преображенский кафедральный собор — крупнейший православный храм Одессы, заложен еще в 1794 году, освящён в 1808 году, разрушен в 1936 году.
После – воссоздан на прежнем месте, в начале 2000-х, стал визитной карточкой туристической и духовной жизни города. Вполне естественно, что городские власти, в рамках мировой практики сохранения культурного наследия, поддерживают его в надлежащем состоянии.
Но геростраты из «Самопомичи» увидели прекрасную возможность для саморекламы, проявив «нетрадиционность» подходов. Так, в ходе сессии депутат от этой фракции обратилась к коллегам-депутатам с просьбой не выделять деньги, мотивируя это изменившимися политическими реалиями в стране за последние несколько лет.
Политический пиар объединения «Самопомич» последние годы строится по принципу отрицания. Эта партия не согласна практически со всем, что попадается ей на пути. Живет по принципу «баба яга против»! Вот и теперь, представитель этой фракции в Одесском городском совете выступила с отчаянной попыткой хоть как-то напомнить о себе, пытаясь внести болезненную трещину в общественное сознание!
История не раз подтверждала, что правда всегда торжествует, какой бы гнусной и злобной не была клевета!
Пройдет время, и о них никто не вспомнит. На свалке им самое место. Подобно вездесущему львовскому мусору, неотступно расползающемуся по стране, ставя ее на грань экологической катастрофы.