С целью сокращения предвыборных расходов целесообразно запретить размещение политической рекламы в период выборного процесса. Такое революционное предложение озвучили в Одессе активисты общественной сети «Опора».
Как рассказала активистка организации Ольга Айвазовская, целесообразно также
Кроме того, принимая во внимание манипулирование различными политическими силами результатами различных социологических исследований, их результаты планируется
Что же касается т.н. «дня тишины» - запрещения на всякую политическую рекламу в последние сутки перед голосованием, то, принимая во внимание тот факт, что это правило повсеместно нарушается в ходе проведения практически всех без исключения выборных кампаний, общественники предлагают этот запрет отменить, как абсолютно несовместимый с «окружающей действительностью».
Отметим, однако, что если эти выборные новации будут приняты, то более всего пострадают не столько кандидаты, сколько средства массовой информации, многим из которых именно всевозможные выборные «агитки» и социсследования дают наибольшие дивиденды.