Жизнь неумолимо вносит коррективы во все — ну и в рекламу, конечно, в одну из первых очередей. В самом деле, сейчас, когда времена отнюдь не легкие, надо особенно постараться, чтобы «впарить» гражданам тот или иной товар или услуги.
Рекламщики стараются вовсю.
В результате порой не знаешь: то ли Первое апреля у нас чуть ли не круглый год, то ли креативная фантазия бурлит уже как-то чрезмерно.
Казалось бы, ну что можно придумать в деле продвижения такого товара, как стеклянный пол? Придумали: кроме просто объявления о том, какая это необходимая в хозяйстве вещь, рядом висит еще добавление к теме: бывшая любимая сообщает бывшему любимому, что она от него уходит к Саше по одной простой причине: у Саши, мол, стеклянный пол, которого, увы, не имеется в доме у бывшего возлюбленного.
Такие вот шекспировские страсти на новый лад мы зафиксировали на одном из фасадов дома в центре города.
К тому, что фасады у нас, кажется, существуют исключительно для объявлений и продвижения тех или иных рекламных «проектов», одесситы, думаю, уже давно привыкли.