8 сентября в результате ДТП в Одессе погибли 55-летняя женщина и 52-летний мужчина, пассажир BMW - 20-летняя девушка, а также 30-летняя женщина и курсант, которые стояли на обочине, получили травмы.
«Водитель-нарушитель систематически оставался безнаказанным и продолжал регулярно нарушать правила дорожного движения, более того, постоянно участвовал в нелегальных гонках по улицам Одессы», - отметили в Нацполиции.
Резонансное ДТП шокировало Одессу, городской голова даже провел совещание на эту тему. Но характерный рев моторов по ночам не стал слышатся реже.
Любители дрифта и драг-рейсинга водители, в чьих жилах течет смесь крови и бензина ждут ночей, чтобы показать свои умения в экстремальном вождении и похвастаться мощностью своих железных коней. Громкая музыка, пронзительный свист тормозов, дым из-под колес, сильный запах паленых асфальта и резины, рев моторов все это ночной стрит-рейсинг. И это минимальный набор проблем, которые создают по ночам стрит-рейсеры, пытающимся заснуть одесситам. Время от времени стрит-рейсеры становятся участниками масштабных ДТП, вызывающих общественный резонанс, но через какое-то время шум утихает и все возвращается на круги своя.
Существует проблема все эти люди - люди не бедные и имеют финансовые возможности не только потратится на дорогостоящую автотехнику, но и на уход от ответственности в случае резонансного ДТП. Мы видим нескончаемую комедию с Зайцевой, за которую даже заступается Червоненко – человек отнюдь не бедный, и делает он это скорее, не столько за деньги, сколько из классовой солидарности.
У нас построено сословное государство где сосуществуют люди с разными финансовыми и статусными возможностями. У сословного государства должны быть выстроены и сословные институты. Не могут в одном суде судить крестьянина и дворянина, а если могут, то судебное разбирательство превращается в фарс, что мы и наблюдаем последнее время.
Не знаю понимал ли второй президент Украины Леонид Кучма, что при нем возникло сословное государство, но на дорогах такой сословный орган в его бытность довольно эффективно действовал. Речь идет об элитном подразделении ГАИ «Кобра» для них не существовало не чинов не погонов, мажоры боялись их как огня. Кобровцы были настолько независимы, что в историю даже вошел мужской поступок полковника Алексея Кожи — зама начальника «Кобры», показавшего средний палец Арсению Яценюку, тогдашнему спикеру Верховной Рады, во время сопровождения его кортежа. Тогда Яценюк мелко нажаловался президенту Ющенко, и тот в первый раз разогнал ГАИ, а Кожу уволили. Согласитесь, ведь нам всем хочется показать Арсению средний палец даже сегодня!
Как ни странно, после расформирования ГАИ осталась только «Кобра» и туда ушли некоторые гаишники. Некогда легендарное подразделение «Кобра» заниматься теперь банальным обеспечением проезда кортежей первых лиц.
Экономическая свобода и попытки на скорую руку создать демократию заканчивается анархией, а попытка навести порядок, приводит к появлению авторитарной личности и единой правящей банды, которая разваливается с уходом ее лидера, разрушая при этом и управление страной и ее экономику.
И в том и другом случае во власть приходит группа людей, прекрасно знающих как под прикрытием интересов государства и общества можно создать для себя исключительные условия для жизни — вот они-то и их отпрыски на дорогах очень опасны. Берегите себя.