Информация к новости
9-01-2019, 12:30

Забуксовавший локомотив из США выручил старый тепловоз советской постройки

Категория: Новости / Экономика и финансы

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Забуксовавший локомотив из США выручил старый тепловоз советской постройки

Один из доставленных недавно в Черноморский порт американских локомотивов General Electric забуксовал при ведении грузового поезда и потребовал помощи старого луганского тепловоза, сообщает Таймер.

Об этом бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы «Укравтодора» Александр Кава сообщил в своём Facebook.

«Согласно отчету Укртрансбезопасности, 3 января 2019 года хвалёный тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на "Лугансктепловозе"», — отметил Кава.

Забуксовавший локомотив из США выручил старый тепловоз советской постройки

 

Экс-замминистра подчеркнул, что на данном участке старые тепловозы водят поезда с гораздо большим весом, чем тот, который тянул тепловоз GE.

«Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше, чем с ТЭ33АС», — сравнил он.

«Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха — Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо», — рассказал советник главы «Укравтодора».

Напомним, что в 2018 году «Укрзализныця» подписала с General Electric Transportation договор на 1 млрд долларов о закупке локомотивов. Партнёрство рассчитано на 15 лет и предполагает полное обновление и модернизацию подвижного тягового состава. За каждый тепловоз от General Electric Украина заплатила по 3,5 миллиона долларов. Всего в страну до марта текущего года должны доставить 30 американских тепловозов. 20 локомотивов уже в Украине: 15 приняты в эксплуатацию, а 5 находятся на Крюковском вагоностроительном заводе на доукомплектации.

Первый тепловоз GE вышел на рейс 13 декабря 2018 года на участке Камыш-Зоря — Фёдоровка. И. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов тогда заявил, что максимальный вес поезда, который тянет новый локомотив, составляет 3900 тонн.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.