Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил новый дизайн социальной сети. Об этом сообщает Reuters.
Редизайн, получивший кодовое название FB5, станет одним из крупнейших за 15-летнию историю проекта, пишет itc.ua.
В отличие от прошлых обновлений дизайнеры Facebook уберут синюю плашку меню, которая сохранялась несмотря на все изменения сайта и приложений социальной сети, начиная с первой версии, вышедшей в 2004 году.
В новом дизайне упор будет сделан на светлые тона, верхнее меню станет белым, а синий цвет останется только в логотипе, иконках и некоторых ссылках.
Структура страницы изменится не так значительно, слева пользователь будет видеть меню с группами и приложениями внутри Facebook, по центру — ленту новостей, а справа — свои контакты, а также меню поиска новых групп, которые будут в фокусе этого обновления, для них даже выделено место в основном меню.
В Facebook считают, что такой подход даст пользователям возможность проще находить интересные группы и взаимодействовать с ними. При этом соцсеть обещает индивидуальный подход к группам разной направленности. Например, в медицинских группах будет возможность инкогнито задавать вопросы и публиковать посты, а на страницах по поиску сотрудников компании получат новые шаблоны для публикации вакансий, соискатели же смогут проще связываться с ними и отправлять свои резюме прямо через Facebook.
Ещё одно нововведение в социальной сети — это опция «Познакомтесь с новыми друзями» (Meet New Friends). Она позволяет находить новых друзей с общими интересами или из близких сообществ, например, таких как школа, университет, работа, район или город. При этом опция является добровольной, пользователь сначала должен указать в опциях, что он открыт к поиску новых друзей. В Facebook пока только планируют приступить к тестированию её работы, так что релиз не будет привзян к запуску редизайна.
Как сообщает Экономическая правда, компания также стремится интегрировать различные онлайн-свойства Facebook, позволяя пользователям отправлять сообщения между WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger.
По словам генерального директора компании Марка Цукерберга, эти изменения являются крупнейшими за последние пять лет. В течение последних двух лет компания все активнее продвигает использование групп, поскольку люди избегают публичных публикаций на страницах и ищут более интимные способы общения с друзьями и семьей.
Цукерберг повторил планы по созданию социальной платформы, ориентированной на конфиденциальность.
Новый дизайн и возможности Facebook с сегодняшнего дня начнут появляться в мобильных приложениях соцсети, а в течение нескольких месяцев должен обновиться и сайт.