У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями
ПАО “Производственное объединение “Стальканат” из-за вынужденных непоставок продукции заказчикам на европейский рынок в период с начала блокады границ в ноябре потеряло $1,8 млн. Об этом заявил гендиректор предприятия Сергей Лавриненко, сообщает “Интерфакс-Украина”.
“Мы не смогли вовремя поставить нашу продукцию заказчикам в этот период и потеряли заказы на $800 тыс. И на декабрь потери составили еще около $1 млн из-за незаключенных контрактов”, — отметил он.
По его словам, компания пыталась осуществить поставки продукции клиентам, но из-за блокад были проблемы.
“Основные заказы производятся в период до января. Клиенты в этот период делают закупки, а с января склады заполнены и находится “мертвый сезон”, — объяснил топ-менеджер.
Компания надеется, что вскоре ситуация с поставками продукции нормализуется.