Вот уже второй год подряд пытаемся мы отыскать наикрасивейшего и наидобрейшего одесского Дедушку Мороза — такого, чтобы как глянул на него ребенок, так сразу и поверил бы во все самое волшебное и распрекрасное.
Год назад отыскали мы такого, о чем и сообщили в газете «Слово». В этом году снова нашли. Нет, не нового — того же самого. И ничего удивительного. Никого милее, добрее, умильнее и прекраснее, чем тот, что вы видите на фото, не обнаружилось.
Ну а если отбросить в сторону шутки, то, честно, говоря, мы и в самом деле второй год подряд диву даемся, глядя на нашего одесского Кин-Конга, что стоит у входа в Луна-парк в парке Шевченко.
Во что только не облачали эту гигантскую обезьяну, которая и без того смотрится, как минимум, пугающе. Но когда на Кин-Конга надевают подобие шубы и шапки Деда Мороза, то это существо, кажется, только для того и существует, чтобы немало потревожить нежную детскую психику. Любопытная деталь: у подножия нашего «дедушки» установлен ящик с надписью: «Обезьянке на бананки». Получается, что наш Дедушка Мороз-обезьяна еще и голодает?
Что ж, в первый день Нового года по старому стилю, в очередной раз приходится отдать «пальму первенства» именно этому Дедушке Морозу — как яркому примеру излишне креативного мышления.
Ну в самом деле, какое отношение имеет Кин-Конг (равно как любая другая обезьяна-гигант) к добрейшему существу, приход которого с таким нетерпением и надеждой на все лучшее, светлое и прекрасное ожидают каждый год наши дети?!