Інформація до новини
27-05-2019, 10:00

Пассажиров рейса Киев-Одесса забыли в аэропорту

Категорія: Новини / Події

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

Пассажиров рейса Киев-Одесса забыли в аэропорту

Сотрудники авиакомпании МАУ забыли часть пассажиров рейса PS55 "Киев - Одесса" в аэропорту "Борисполь". О случившемся рассказали в соцсетях сами пострадавшие, сообщает OBOZREVATEL.

Как выяснилось, около 30 пассажиров так и не смогли попасть на борт воздушного судна.

На посадку в Киеве пришла вовремя. Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус и дальше история "на миллион" — автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "Все выходим обратно, самолет без вас улетел". Как так могло произойти? Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу,
— рассказала на своей странице в Facebook пассажирка Наталья Коровник.

Другая пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом сообщила, что также осталась в аэропорту, а ее муж и дочь улетели.

А я со второй дочкой села во второй автобус. Когда он (водитель автобуса — Ред.) сказал, что дверь закрыли, и идет на взлет, я думала он шутит. Потому что такого не может быть. Мы все прошли регистрацию вовремя,
— написала женщина.

В результате, части пассажиров поменяли билеты на другой рейс авиакомпании "Киев-Одесса" и заселили в гостиницу в Борисполе, остальным был организован автобусный трансфер до пункта назначения.

В комментариях к возмущенным постам пассажиров появились разъяснения. В частности, менеджер пресс-службы "МАУ" Анастасия Чаплыгина пояснила: 

К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг". На данный момент, всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы.

В свою очередь Олег Голохвастов, генеральный директор "Aerohandling", которая обслуживала рейс PS55 в терминале "Борисполя", принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании.

Предварительный диагноз – микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу,
– написал он.




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.