Информация к новости
13-05-2016, 16:30

Два цвета Великой Победы. Идеологические итоги празднования Дня Победы в Украине

Категория: Перша шпальта / Новини / Авторська колонка / Історія та суспільство


У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Два цвета Великой Победы. Идеологические итоги празднования Дня Победы в Украине

Два кольори мої, два кольори:

Червоне - то любов, а чорне - то журба.

Дмитро Павличко

Прошло празднование Дня Победы, можно подводить итоги. Ни для кого не секрет, что в нашей стране существует два идеологических подхода к празднованию Дня Победы. Первый подход - это традиционный подход, укорененный в народном сознании и оставшийся нам в наследство от времен Советского Союза.  Смысл его кратко можно выразить так: День Победы -  это «радость со слезами на глазах». Ключевое слово РАДОСТЬ. Именно по этому, народный депутат Украины от «Оппозиционного блока» Александр Вилкул на пленарном заседании Верховной Рады 11 мая заявил, что День победы следует отмечать как праздник, а не как День скорби: "Это День победы! И это тот день, в который мы будем радоваться!"

Второй подход связан с идеей ПРИМИРЕНИЯ и СКОРБИ по «неоправданным» жертвам. Подход этот является официальным, связан он с идеей евроинтеграции. Смыслы Великой Отечественной войны отметаются и подменяются смыслами, не вызывающими у нас эмоционального отклика - смыслами второй мировой войны и европейской символикой при проведении торжеств. Все делается для того что бы связать этот праздник с чувствами смерти: боли, печали и тоски. Психологи знают, что если эти чувства побеждают, то они несут за собой только смерть индивида или общества. По сути, официальная пропаганда травит нас в этот день психологическим дустом!

Казалось бы, какая разница как праздновать, может задаться вопросом украинский обыватель. Тем более, что власть лукаво оставила 9 мая название «Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне».  Почему же тогда основная масса народа Украины жестко отвергает нововведения? Ответ мы находим в Обращении  народного депутата Украины Сергея Кивалова. В принципе, он единственный, кто в нашей стране, затронул глубинные смыслы этого исторического события, его значения для нас, наследников Великой Победы.

«Добровольный отказ народа от звания победителя, - утверждает Сергей Васильевич - совершаемый под любыми, даже благовидными предлогами, означает не просто выпадение из истории, но и отрицание своего исторического будущего. Неверие в Победу – это неверие в себя. Ничто так не способствует преданию забвению Дня Победы, как превращение его в аналог «Дня пожилых». Поэтому, это событие должно быть праздником и для наследников победителей, что превратит его в общегражданский ритуал».

Наш народ вышел из той поистине Великой Отечественной войны – народом победителем, понесшим наибольшие жертвы в той священной для нас войне. Роль этого народа в строительстве нового мира записана кровью павших героев, жертва которых была не напрасна, как нас хотят убедить «иудушки»  вятровичи и княжицкие.   Задача этих идеологов предательства создать болезненную трещину в общественном сознании нашего народа, лишить его права стоять наравне с другими цивилизованными народами, низвести его статус до уровня народа-обслуги, воплощая сегодня предложение по «евроинтеграции»,  сделанное гитлеровской Германией в июне 1941 года. Наш народ тогда отказался евроинтегрироваться на правах народа-раба, и в этом главное значение Великой Победы.

Если мы пойдем на поводу у наследников коллаборационистов, засевших во властных кабинетах, мы столкнёмся с тем, что память о людях, которые спасли нас от рабства и вымирания в «тысячелетнем Рейхе», постепенно выветривается из сознания украинцев. Естественно, если почитание памяти подвига Советских солдат больше не является одним из приоритетов министерств образования и культуры Украины, а 9 мая из праздника Победы превращается в день траура, его ценность и важность для будущих поколений существенно снижается. Мало того, многие представители молодежи уже не видят в действиях Советских солдат подвига. Поэтому даже без всяких сносов мы сможем наблюдать разрушение монументов в память о Великой Отечественной под воздействием времени. При этом повсюду будет наблюдаться молчаливое согласие равнодушного общества, постепенно скатывающегося к деградации и умиранию.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.