Как передаёт пресс-служба порта, после длительного простоя док № 4 снова готов к работе и уже принял в ремонт первое судно «Sea Trader», что принесёт Одесскому порту дополнительный доход — около 1 миллиона гривен.
Теперь в ОСП «Судоремонтная верфь "Украина"» есть 2 дока — № 4 и № 2. Для запуска первого была проделана масштабная работа: водолазы устраняли пробоины, специалисты укрепляли отсеки и ремонтировали насосы, и это всё — несмотря на отсутствие поставок металла на завод.
«Мы создавали всеми силами предприятия, находили металлолом и необходимые металлические детали из того, что уже было на территории Одесского порта. Но главное — всё это позволяет сейчас принимать судна доковым весом до 8 тысяч тонн, а в перспективе — это долгосрочный ремонт военных кораблей. Уже сейчас ведутся переговоры о таком ремонте, и я надеюсь, что в ближайшее время мы получим хороший заказ», — отметил главный инженер предприятия Николай Тодоров.
Напомним, ОСП «Судоремонтная верфь "Украина"» Одесского порта по ремонту судов всех типов водоизмещением до 30 000 тонн была создана на базе Одесского судоремонтного завода «Украина». Сам завод был создан на базе адмиралтейских мастерских Черноморского гребного флота за год до закладки Одессы. Во время существования СССР завод был ориентирован на ремонт флота крупнейшего в системе ММФ Черноморского пароходства.