Информация к новости
11-05-2016, 12:30

"Размалевщики" не оставляют в покое Карантинный спуск (фото)

Категория: Новини / Історія та суспільство


У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

"Размалевщики" не оставляют в покое Карантинный спуск (фото)

Да, граждане, вот как оно бывает: не успели мы два года тому назад возрадоваться, что исторический Карантинный спуск в Южной Пальмире засиял обновлением и красотой, как некие «размалевщики» успели уже «отметиться» на этом месте, оставив, как они, видимо, полагают, «свой след в истории» города.

Начнем с того, что Карантинный спуск вопил о переменах: это по-своему уникальное место нуждалось в ремонте. Два года назад одесские мастера стрит-арта Алексей Шкурат и Станислава Лисовская создали целую картинную галерею на Карантинном спуске: подпорную стену они покрыли изображениями сцен старой Одессы.

И, как водится у нас порой, в Карантинный спуск «влюбились» бомжи и вандалы-размалевщики. Теперь, проходя вдоль опорной стены, можно «налюбоваться» кучами мусора, который оставляют после себя бездомные — те самые, что разбивают здесь свои «лагеря».

Да, стены Карантинного спуска, к сожалению, и так поддаются воздействию дождей и снегов. Ну а размалеванные стены — печальное свидетельство того, что вандалы решили именно на Карантинном спуске оставить свой малопривлекательный след. И вот Карантинный спуск уже «красуется» уродливыми граффити, изображениями Бэтмена и прочими «картинами», которые ну никак не вяжутся с изображениями старой Одессы, которые, благодаря художникам, с такой любовью появились вдоль всего Карантинного спуска.

Так и хочется возопить: «Размалевщики, оставьте в покое Карантинный спуск!». Так ведь не оставят. Эту бы неуемную энергию, да в мирных целях!..

 

Галерея

prev
next
и ещё фотографии ›



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.