Информация к новости
29-05-2016, 17:00

С переполненными фурами решили бороться законодательно

Категория: Новини / Економіка та фінанси

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

С переполненными фурами решили бороться законодательно

Сразу два законопроекта, касающихся автомобильных перевозчиковзарегистрировано на днях в Верховной Раде. Оба документа должныповыситьконтроль нарушений в сферегрузоперевозок, а также помочь сохранитьдорожное полотноКак сказано в сопроводительной записке к законопроекту4660, «большинство дорог сооружено еще в 6070х годах прошлого столетия, а вследствие бесконтрольного движения тяжелых транспортных средств автомобильные пути преждевременно разрушаются».

Примечательно, что в записке к законопроекту4661, авторский коллектив которого практически такой же, как и у з/п4660, присутствует следующая информация: «внастоящее времятранспортноэксплуатационное состояние почти 50протяженности автодорог общегопользования не соответствует современным техническим требованиям по прочности и ровности».

Вполне логично предположить, что старые и несовременные дороги следует отремонтировать посовременным стандартам, — либо построить вместо них новые. Но авторы обоих законопроектов предлагают иной путь: добавить новую статью в Кодексоб админнарушениях, предусматривающуюдовольно строгую ответственность занарушение ПДД в части допустимых весовых норм длятранспорта. Водителей могутобязать контролировать общий вес груза и отказываться выполнятьперевозку в случаеналичия «перевеса» или «негабарита». Исключением могут быть толькоперевозки,выполняемые по отдельному разрешению от уполномоченного органа Нацполиции

Отправитель будет должен оформлять расширенный пакет документов: составитьдоговор сперевозчиком, указав типа груза, его количество и вес, тип маркировки,предоставить сертификатыкачества, счетафактуры, описи. Автомобиль послезагрузки следует опломбировать. Перевозчикбудет должен контролироватьотправителя и отказать в предоставлении своих услуг в случаепревышениядопустимых норм загрузки, несоответствия маркирования груза или повреждения пломб на нем, сообщает портал auto.ria.

Ответственность, в случае фиксации нарушения, будет распределяться на всехводителяперевозчика, и отправителя (коммерческого посредника, брокера,экспедитора) груза. Контроль всфере грузоперевозок предложено возложить наорганы Национальной полиции, дополнивсуществующие причины для остановки ТС новыми, позволяющими проводить придорожный габаритновесовой контроль.

Также контролировать вес грузовиков планируют специальными техническимисредствами, путемнизкоили высокоскоростного взвешивания без остановки автомобиля. Размер штрафов, занарушение норм ПДД, касающихся допустимых габаритов, общего веса и нагрузки на ось, депутатыпредлагают установить от 8500 грндо 34000 грн. Существующие нормы ПДД при этом покаостаются без изменений.Напомним, что речь идет о законодательной инициативе, а именнозаконопроектах4660 и 4661, которые в настоящее время имеют статус «зарегистрированных вВР».


Источник: Автоблог




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.