Несмотря на отсутствие госфинансировани
Как рассказала руководитель пресс-службы аэропорта Мария Попович, действующая полоса находится в рабочем состоянии сертифицирована по 1 категории и способна принимать большую часть современных типов авиалайнеров, работающих как на внутренних, так и на международных линиях. В их числе «…А-320, А-319, Боинг-737, Боинг-757 и другие».
Правда, по ее словам, т.н. метео-минимум данной полосы составляет 800 метров горизонтальной видимости и 60 м – вертикальной». Это создает определенные ограничения для приемов авиалайнеров, например, в туман.
Поэтому для развития аэропорта ему действительно нужна новая современная полоса. Это позволит не только сделать воздушные ворота Одессы менее зависимыми от метео-условий, но и принимать авиалайнеры повышенной грузоподъемности
Напомним, что в конце февраля нынешнего года Кабмин принял программу развития аэропортов Украины, на которую предполагалось выделить более 8,5 миллиардов гривен. В числе прочего, она предусматривала и строительство новой полосы в Одесском аэропорту.
Однако уже в июне на конференции в Одессе представитель Кабмина прямо заявил, отвечая на вопрос нашего корреспондента, прямо заявил, что «…в стране идет война и потому средства на строительство полосы Одессе выделены не будут!» В нынешнем году, во всяком случае.
Отметим, что добиться выделения государственного финансирование новой взлетно-посадочн