Что делает весьма проблематичным не только получить быструю помощь в случае аварийной ситуации, но даже просто сообщить об этом.
По предварительной информации, только на первом этапе речь идет о диспетчеризации нескольких сотен лифтов.
Правда, в какую сумму обойдется установка и обслуживание модулей связи в одесских лифтах пока окончательно не ясно. Ведь в каждом городском районе число лифтов исчисляется сотнями.
Отметим, что согласно блиц-опросу, проведенному нашим корреспондентом, подавляющее большинство жителей потребителей считают необходимым оборудование лифтов модулями связи с диспетчерами. И в первую очередь потому, что в случае нештатных ситуаций люди теряются , не знают, что делать, а многие впадают в паническое состояние.
К тому же опрошенные напомнили, что первоначально все лифты имели связь с диспетчером через аварийную кнопку, которая уже давно отключена.
В то же время , по наблюдениям нашего корреспондента, номер телефона для связи с диспетчером написан практически в каждой кабине. А поскольку в настоящее врем почти у всех(как взрослых, так и детей) есть мобильные телефоны, они, в принципе, имеют возможность связаться с диспетчером самостоятельно.
По информации нашего корреспондента, данный вопрос будет предметно рассмотрен на заседании профильной депутатской комиссии.