Информация о ребрендинге Юморины не подтвердилась. Об этом сообщила руководитель творческой группы по подготовке «Юморины» Елена Орлова.
По ее словам, знаменитый, уже ставший привычным и родным «морячок»остается официальным брендом Юморины. Однако теперь уже он не будет одинок. Ему составит компанию «уточка», которая станет знаком детской Юморины и одним из персонажей сувенирной продукции.
По ее словам, «уточка» родилась как бы на пересечении двух традиционных юморинных понятий - «шутка» и «утка».
Девизом же нынешней Юморины станет слоган «Поделись улыбкой!» А туристическим девизом Одессы – «Одесса –город, где Вас всегда ждут!»
Отметим, что одной из новшеств станет т.н. «смешливая локация» - в центре появятся указатели, показывающие направления, где можно «посмеяться», «покататься», «покушать» и т.д.