Новый способ быстрого и легкого заработка обретает все больше популярности у молодежи. Создание собственного информационно-развлекательного ресурса в социальных сетях занимает всего пару кликов мышкой и не требует никакого материального вложения. Этим занимаются и обычные офисные работники, и студенты, и школьники. Сколько и, главное, как можно подзаработать? Все зависит от вашей креативности и готовности превратить ведение собственного паблика в увлекательное хобби, за которым захотят следить как можно больше пользователей. Например, палбик «CLIQUE» позиционирует себя как «поп-культурное оружие» и размещает шуточные картинки (мемы) о популярных сериалах, фильмах и музыкальных группах. «CLIQUE – это поп-культурное оружие c полным магазином патронов. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю мы хищно следим за гениальным, приносим в зубах актуальное и делаем из крутого популярное», – пишут о себе администраторы. Подписано на паблик более 500 тысяч пользователей социальной сети «Вконтакте». Благодаря такому вниманию и обратной связи в виде лайков, ребята имеют возможность неплохо подзаработать на рекламе и пиаре. Размещение поста рекламного характера обходится в среднем от 5 тысяч рублей (около 2.5 тыс. в гривнах). Перевод наличных осуществляется с помощью банковского перевода на карточку или на киви-кошелек.
Успешных пабликов, которые приносят доход, на просторах Интернета множество. Выделиться из массы помогает лишь интересный, рассчитанный на конкретную аудиторию, контент и усидчивость. Выбранная сфера должна быть интересной и самому создателю ресурса, и административному коллективу (если в нем имеется нужда), иначе желание заниматься наполнением быстро иссякнет. Хороший паблик – как фруктовое дерево. До того, как принести долгожданные плоды, должны пройти этапы посадки и цветения. И между каждым этапом есть неопределенный временной отрезок. Постоянные обновления и приглашения людей посетить ваш ресурс – неотъемлемая часть ежедневной работы над ним. Началом цветения можно считать тот момент, когда пользователи социальных сетей сами будут вас находить и подписываться на обновления. Сколько этого ждать? Все индивидуально.
Объявление о рекламных услугах размещают прямо в паблике. Кто-то начинает «торговать», когда число подписчиков доходит до пары тысяч, а кто-то без смущения считает себя способным для подобных услуг и конкуренции уже после набора первых 500 человек. Цену устанавливаете вы. Естественно, она сразу не может доходить до тысяч, как у популярных пабликов. Иначе предложение останется без спроса. Показатель вашего успеха – количество подписчиков. От этого и стоит отталкиваться.
Подобное хобби превратить в профессию мало возможно, но иметь с этого на хлеб с маслом – очень даже реально. Вложение хорошего чувства юмора – беспроигрышный вариант. Именно веселые паблики имеют сейчас наибольший спрос. Пускай их количество и переваливает за тысячу, но самые успешные именно те, где есть над чем посмеяться. Увлекаетесь кинематографом? Создайте паблик, в котором будут смешные и актуальные для всех по схожим интересам шутки про эту сферу деятельности. Увлекаетесь музыкой? Спортом? Рисованием? То же самое. Юмор и приятная атмосфера – самые эффективные и приятные способы, чтобы раскрутить собственный ресурс. Создать паблик из ничего – просто, но для того, чтобы сделать его по-настоящему успешным, надо вложить душу, как и в любом деле.