Число рекламных носителей в Одессе должно быть радикально сокращено.
Такое указание на заседании городского совета дал городской голова Геннадий Труханов.
По его словам, их число в Одессе уже буквально зашкаливает. Причем на целом ряде улиц рекламные щиты частично перекрывают обзор водителям, отвлекают их, чем создают аварийные ситуации.
Однако, по убеждению мэра , процесс сокращения числа билл-бордов должен проводиться без перегибов.
Он распорядился, чтобы руководитель управления рекламы встретился с основными городскими операторами наружной рекламы и договорился о пропорциональном сокращении числа рекламных носителей.
По убеждению Геннадия Труханова, нам следует взять пример с Харькова, где уже удалось сократить число таких носителей. «А ведь Харьков, такой же украинский город, где такие же политики так же любят созерцать свое изображение на билл-бордах!»- отметил городской голова.