По информации известного бизнесмена и политика Евгения Червоненко. Именно такое объяснение дает руководство министерства инфраструктуры.
Так, по его словам, вместо запланированных до конца года тридцати пяти миллионов гривен поступило только двадцать. В результате в самом лучшем случаев вместо 2,5 тысяч квадратных метров дорожного покрытия смогут заменить менее 2 тысяч.
При этом, по мнению экспертов «Укравтодора», для того, чтобы хотя бы в обозримом будущем привести дорожную сеть страны в порядок, необходимо, по меньшей мере, по шестьдесят миллиардов гривен в год.
Впрочем, по мнению Евгения Червоненко, проблема заключается не столько в нехватке средств, столько в непрозрачности и «непробиваемости» отечественного «дорожно-ремонтного рынка».
«В то время, как, скажем, в Казахстане на этом рынке занято более сорока компаний, в весьма далеком от демократии Азербайджана более тридцати. А у нас всего четыре!»
По его словам, других просто не пускают и при помощи коррупционных схем выдавливают с рынка.
«Именно поэтому стоимость работ у нас чуть не вдвое выше, а качество такое, что почти сразу после сдачи с эксплуатацию дорога уже требует ремонта!»