Такие данные привел в ходе совещания в мэрии директор департамента транспортного комплекса, связи и организации дорожного движения Александр Илько.
По его словам, в разных перевозчиков дефицит водителей составляет от десяти до тридцати пяти процентов!
По его информации, это связано , в первую очередь, с массовым выездом квалифицированных водителей после вступления в силу т.н. «безвиза» за рубеж. В основном - в Польшу. Где дни устраиваются на работу с окладом в три-четыре раза выше, чем имели в Одессе.
При этом, по словам чиновника, такая ситуация характерна отнюдь не только для Одессы.
Как нашим водителям удается в массовом порядке устраиваться на работу при условии, что «безвиз» возможности трудовой миграции в принципе не предусматривает, чиновник пояснить не смог.
Так же непонятно, удастся ли затормозить этот процесс после увеличения тарифов на проезда в одесских маршрутках, которое ожидается уже в начале следующего года.
Напомним, что речь идет об увеличении тарифа с пяти до семи гривен за одну поездку. Причем вне зависимости от расстояния.