Інформація до новини
10-02-2018, 13:00

Лицом бренда Gerber стал мальчик с синдромом Дауна

Категорія: Новини

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

Лицом бренда Gerber стал мальчик с синдромом Дауна

Полуторагодовалый Лукас Уоррен из американского штата Джорджия был выбран из 140 тысяч претендентов, чьи фото были присланы на конкурс, который компания проводит с 2010 года.

На такое необычное решение сотрудники пошли из-за обаяния и фотогеничности мальчика. Как рассказал Билл Партка, генеральный директор и президент Gerber, улыбка и счастливое выражение лица Лукаса покорили сердца жюри.

Маленький Уоррен будет Gerber Spokesbaby в течение 2018 года, и его родители надеются, что это поможет изменить отношение к таким детишкам. По их словам, Лукас очень веселый и общительный ребенок, поэтому они и отправили его фото на конкурс.

Официальный представитель Gerber Life сообщила BBC, что политика компании в части страхования основывается на рассмотрении каждой отдельной ситуации с ребенком.

Что такое "ребенок Gerber"?

Логотип с детским лицом украшает баночки детского питания Gerber с 1928 года. Художник Дороти Хоуп Смит отправила этот эскиз на конкурс Gerber, когда фирма искала новое лицо для их рекламной кампании. Он остается логотипом до сих пор и стал символом торговой марки. С 2010 года конкурс проходит в соцсетях - родителям нужно просто запостить фото своего ребенка в Instagram с соответствующим хэштегом.




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.