Информация к новости
8-09-2018, 19:00

Диктатура посредственности ВИДЕО

Категория: Новини / Авторська колонка


У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Диктатура посредственности ВИДЕО

 

«Наконец-то! Наконец-то! Наконец-то!» - я просто вижу, как радостно скачет блогер и плачет от счастья – «Министерство образования сделало то, чего мы ждали от них 8000 и 967 дней. Это победа побед и какое это чудо, благодаря которому можно поверить, что Бог есть и он наконец стал к нам благосклонным. Министерство образования наконец постановило прекратить пытать школьников и дать им спокойно учиться, а не заниматься откровенной, отсталой хе…ёй. А именно согласно приказу:

  1. ученикам не будут снижать оценки за "неправильный" отступление количества клеток и строк.
  2. Снято оценивания каллиграфии, оставлено только требование, письмо должно быть аккуратным и разборчивым.
  3. Изъято требования и критерии по подписанию тетрадей.
  4. Оценка - это конфиденциальная информация, которая касается только учителя, ребенка и его родителей.
  5. Наличие опрятных исправлений, осуществленных самим ребенком, не влияет на снижение балла за работу. (Господи, это просто оргазм, реально оргазм! Наконец ребенку не будут навязывать мнение, что исправление своих ошибок - это бессмысленная трата времени, потому что исправляй, не исправляет - все равно не получишь удовлетворительную оценку! Отмена этой дурки должна стать национальным праздником) – мочится кипяточком блогер.
  6. Каникулы и праздники школьники будут проводить без домашних заданий. Очень круто! Начинается новая эра в образовании без совкового тупизму…Слава Украине!»

Что можно сказать о приведенном тексте? Мелкотемье и зашкаливающий эмоциональный перехлест, вызывающий рвотные позывы. Понятно, что всплеск эмоций должен как-то компенсировать малозначимость предложенного. Не открою Америку если скажу, что образование должно быть адекватным реальности. А для этого надо понимать мир, в котором мы живем.

Всеохватывающее пространство мировой капиталистической системы ведет к дальнейшему разделению труда и усилению неравенства. Сформировалось не одно, а по меньшей мере два конкурирующих друг с другом общества: общество национальных государств и многообразные транснациональные организации, органы, группы, личности, которые создают и развивают паутину социальных отношений.

Все это сформировано на фоне небывалого в истории уплотнения времени. Поэтому сегодня все делается быстро и плохо. Сделанное медленно и хорошо, к моменту завершения процесса, может просто потерять актуальность. Да и когнитивные возможности мозга человека подошли к своим вероятным пределам.

Мир идет по пути упрощения и расширения, подобно мусорной куче он растет, но не развивается, порождая всеобщую диктатуру посредственности. Надежды на государственную школу, как систему, все меньше и меньше. Все больше зависит от выбора самого человека чему учиться, как учиться и учиться ли вообще. При этом, роль учителя способного своим примером заразить знанием, ни только не уменьшается, но и, наверное, возрастает.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.