Одной из основных причин разрушения дорог и автомобильных сооружений (мосты и проезды) является нарушение так называемого грузового режима. Такое мнение высказал в ходе брифинга заместитель начальника службы автомобильных дорог в Одесской области Сергей Лещенко.
По его словам, каждая дорога имеет определенный лимит груза, который может перевозиться одномоментно.
Как правило, он не превышает 15-20 тонн. Но этот показатель повсеместно превышается, в отдельных случаях почти в 10 раз.
По его мнению, нужно ужесточить так называемый габаритный контроль, поскольку отсутствие такового во многом и приводит к тому, что дороги приходят в непроезжее состояние, и по ним не может проехать не только грузовой, но и пассажирский транспорт.
Напомним однако, что как признал сам Сергей Лещенко, основной проблемой дорог является тот факт, что капитальный ремонт большинства трасс в регионе не проводится по 30-40 лет, хотя по стандартам должен проводиться не реже чем один раз в 10-11 лет.