Директор по маркетингу Microsoft Крис Капосела предупредил всех сотрудников, чтобы они не участвовали в розыгрышах 1 апреля, а также воздержались в этот день от публичных шуток. Об этом сообщает КАПИТАЛ со ссылкой на The Verge.
Топ-менеджер разослал сотрудникам записку, в которой отмечает, что он ценит желание выделиться, но считает, что шутки 1 апреля могут принести больше вреда, чем пользы.
Таким образом, видимо, Microsoft решила обезопасить себя от скандалов из-за шуток от лица компании.
Были примеры, когда репутация корпораций страдала из-за первоапрельских розыгрышей. Например, в 2016 году Google добавила миньонов в чаты Gmail, а в 2015 году Microsoft выпустила эмулятор MS-DOS для Windows Phone. Все эти истории заканчиваются массовыми жалобами пользователей.