Інформація до новини
25-04-2019, 14:00

"Киевстар" проиграл суд по жалобе на мелодию вместо гудков

Категорія: Новини / Економіка та фінанси

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

"Киевстар" проиграл суд по жалобе на мелодию вместо гудков

Мобильный оператор "Киевстар" проиграл суд против Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации.

Об этом говорится в решении Шестого Апелляционного админсуда, передает Liga.net.

Об иске оператора к регулятору стало известно в прошлом году. "Киевстар" потребовал аннулировать предписание, которое регулятор вынес по итогам внеплановой проверки.

НКРСИ вынесла предписание из-за жалобы абонента на установку ринбэктона — мелодии вместо гудков — при смене тарифного плана. Регулятор потребовал у оператора устранить нарушения и привести свою деятельность в соответствие с нормами законодательства. В "Киевстар" заявили, что не считают это нарушением, так как услуга предоставляется бесплатно.

3 февраля 2017 года на Правительственную горячую линию обратился гражданин Гавел Ю.П. с жалобой на оператора. Он сообщил, что "Киевстар" "навязывает пользователям без их согласия услуги".

НКРСИ провела внеплановую проверку касательно соблюдения законодательства о телекоммуникациях.

Выяснилось, что Гавел является абонентом предоплаченной связи, не являетесь зарегистрированным абонентом и обслуживается обезличенно.

С 2015 года его номер обслуживался на условиях тарифного плана "Киевстар Звонки", а с 02.02.2017 г. абонент переведен на тарифный план "Киевстар Разговоры" и ему автоматически подключена услуга "Ди-Джингл", которая включена в этот тарифный план.

Вместе с тем, как говорится в материалах дела, абонент не давал согласия на подключение ему услуги "Ди-Джингл".

В тарифном плане "Киевстара" было указано, что услуга Ди-Джингл — непосредственная установка рингбэктона — не тарифицируется в течение 32 дней и отключается, если абонент самостоятельно ее не продлит.

Регулятор считает, что при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, что установлены для платных контент-услуг. А именно, сообщать о стоимости, длительности и других параметрах сервиса.

Суд поддержал НКРСИ: "тарифные планы для абонентов предоплаченных услуг для контрактных абонентов применяются на условиях, одинаковых для всех абонентов".

Напомним, украинцы теряют на "скрытых" услугах мобильных операторов до 100 миллионов в год.


Джерело: Экономическая правда




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.