Информация к новости
9-08-2019, 16:00

В Украине заработал сервис “Е-пенсия”, мобильное приложение - на подходе

Категория: Новини / Історія та суспільство

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

В Украине заработал сервис “Е-пенсия”, мобильное приложение - на подходе

В Украине начал работать сервис “Е-пенсия” - новая модель обращения граждан за назначением пенсии через web-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Об этом рассказал председатель правления ПФУ Евгений Капинус, представляя услугу, сообщает Укринформ.

Мы сегодня презентуем первый этап проекта “Е-пенсия”, который позволяет за одно посещение (вебпортала - ред.) получить пенсионное обеспечение. Человек может самостоятельно подать через наш портал все документы, которые необходимы для получения пенсионного обеспечения. И соответственно обратиться в отделение, когда ему придет соответствующая смс, и получить удостоверение,
- рассказал Капинус.

Как сообщил директор Департамента информационных систем и электронных реестров Александр Малецкий, демонстрируя алгоритм действий для пользования услугой “Е-пенсия”, для того, чтобы подать заявку онлайн, необходимо зарегистрироваться на веб-портале электронных услуг, а далее — следовать инструкции: заполнить соответствующую анкету, загрузить необходимые документы, подписать заявление электронной подписью и отправить в ПФУ.

Капинус также отметил, что воспользоваться услугой граждане могут бесплатно.

Малецкий добавил, что впоследствии презентуют мобильное приложение услуги “Е-пенсия”.

В то же время заместитель председателя правления Пенсионного фонда Ирина Ковпашко сообщила, что на рассмотрение заявления отведено 10 дней:

Если документы, которые прикреплены к электронному заявлению, соответствуют стандартным требованиям, для рассмотрения любого заявления в органах Пенсионного фонда предоставляется срок 10 дней. По результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней приходит информационное сообщение или о результатах назначенной пенсии, или о том, что необходимы дополнительные документы или, возможно, какие-то другие нюансы.

Она добавила, что внедрение услуги “Е-пенсия” - “реакция на те вызовы, которые ставит современность”.

Мы видим, что на сегодняшний момент к нам приходят люди с определенным перечнем вопросов. Для того, чтобы дать им возможность сэкономить свое время, мы и разработали данную услугу. Безусловно, обслуживание во всех наших сервисных центрах остается, туда можно прийти и выяснить все нужные вопросы, а также подать все виды заявлений, которые предусмотрены законодательством,
- уточнила Ковпашко.

По словам Капинуса, по состоянию на сегодня, со времени, как заработала услуга, уже 11 человек подали документы на назначение пенсионного обеспечения, воспользовавшись сервисом “Е-пенсия”.



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.