4-10-2019, 19:30

На Крите учёные обнаружили древний тронный зал

На Крите учёные обнаружили древний тронный зал

Археологи, исследовав места Древней Греции, нашли, по всей вероятности, тронный зал. Это открытие уже назвали уникальным и сейчас учёные всё больше времени посвящают объекту, пытаясь полностью оценить находку, передаёт Информ-UA.

На острове Крит археологи обнаружили древний дворец. Это открытие уже прозвали удивительным. Более того, в том же дворце некогда располагался и тронный зал - на это указывают останки сидений.

ANA-MPA, ссылаясь на данные, полученные в Министерстве культуры Греции, говорят, что таинственная комната была обнаружена во время того как проводились раскопки во дворце Зоминтос. Этот древний дворец, который больше напоминает целый комплекс, находится на высочайшей горе Псилоритис (остров Крит), которая известна ещё как Ида. Это важнейший археологический памятник острова, построенный, по приблизительным подсчётам, в 1900 году до нашей эры.

Отмечается, что археологи обнаружили коридор, который "обнимают" колонны. Этот коридор ведёт к комнате, в которой обнаружены останки сидений - считается, что ранее на этом месте находился тронный зал. Кроме этого были обнаружены трубы, выполненные из глины, включённые в древнюю дренажную систему дворца, а также прочие глиняные ёмкости.

Данное открытие стало последним для археологов, работающих на Псилоритис. В 2018 году археологи обнаружили останки потерянного города, который, как считается, населяли пленники Троянской войны. Кроме этого в том же году были найдены свидетельства, как уверяют археологи, самого древнего за всю историю из кораблекрушений на Чёрном море. Крушение древнегреческого торгового судна было обнаружено у побережья Болгарии.

На данный момент считается, что самая древняя известная письменная запись эпической поэмы Гомера "Одиссея", возможно, была найдена тоже в Греции. А два года назад исследователи пролили свет на загадочную древнюю цивилизацию, которая в своё время обитала на Крите, плюс анализ ДНК больше рассказал историкам про микенцев.

Греция и по сей день хранит множество исторических памятников, причём некоторая часть из них всё ещё не была обнаружена человечеством. На это у нас пока что есть много времени, причём современные технологии позволяют в разы улучшить археологический процесс.