Информация к новости
4-09-2020, 15:00

Трехсекционный одесский трамвай вернулся на линию

Категория: Новини

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

 

Первый в Одессе трехсекционный трамвай «Одиссей-Макс» снова вышел на маршрут №26 после нескольких месяцев простоя.


Его возвращение связывают с восстановлением «студенческого» пассажиропотока и завершением сезона отпусков.


Этот трамвай с середины марта простаивал без дела в депо на улице Водопроводной, хотя и оставался технически исправными. Причиной этого являлось сначала падение пассажиропотоков во время ограничения работы городского транспорта в период карантина, затем - общий спад пассажиропотоков в летний период на предназначенной пока что для него линии между Старосенной площадью и 11-й станцией Люстдорфской дороги.

 

Отметим, что второй в Одессе трехсекционный трамвай все еще собирают в вагоноремонтных мастерских на Алексеевской площади. Также ожидается поставка третьего вагона.

Первые два таких вагона закупили по тендеру еще летом 2019 года - в виде «полуготовых» корпусов с электронной системой управления. первый вагон был полностью собран в сентябре 2019 г в вагоноремонтных мастерских КП «Одесгорэлектротранс», причем на это потратили всего 42 дня. Его запустили на маршрут №26 в ноябре 2019 г.
Итоговая стоимость такого трехсекционного трамвая - около 18 млн грн, при том, что другие украинские производители предлагают односекционные трамваи с частично низким уровнем пола по 15-16 миллионов.
Длина трамвая «Одиссей-Макс» - 30 метров, в салоне - 62 сидения, общая вместимость до 280 человек. Вторая секция - низкопольная, удобная для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками. Сборка трамвая - своего рода наследие вагонов типа «Татра-Т3». Корпуса первой и третьей секций изготовлены как раз по типу «Татры», а между ними навешивается средняя секция с низким полом. Ходовые тележки такого трамвая - также аналогичны «Татра-Т3». Достоинства нового трамвая - большая вместимость, наличие низкопольной секции и возможность проехать даже по изношенным рельсам. Недостаток же - малая площадь секции с низким уровнем пола.


Источник: Трасса Е95




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.