Давно хотел написать статью в «Википедию» про «соросят». Этот термин прочно вошел в политологический понятийный аппарат, и без него уже практически невозможно анализировать события нашей бренной действительности. Естественно, размещать материал надо на российской «Википедии», поскольку украинская плотно оккупирована «соросней» и «порохоботами». Тоже, кстати, еще один термин, без которого просто не обойтись.
Дело с материалом забуксовало на этапе дефиниции. Надо было коротко, но, с...ка, четко определить само понятие «соросни». «Обобщенное название группы разнополых людей, сосущих гранты Сороса». Насчет «сосания» как-то неэнциклопедично получается. Хотя по сути верно. «Агенты влияния США, финансируемые Демпартий». Как-то слишком помпезно. Посмотрите на Сергея Лещенко, который не может ответить на вопрос, какова ширина железнодорожной колеи, хотя получает за работу «железнодорожника» 300 000 грн. в месяц. Ну какой из него «агент» да еще и влияния? Максимум, на что может повлиять данный индивидуум, – это на уровень воды в сливном бачке. И то, если не забудет.
И тут очень кстати подвернулась внеплановая проверка телеканала ZIK Национальным советом по телевидению и радиовещанию. После того, как канал вошел в медиа-пул Виктора Медведчука, его стало можно смотреть. Это же был заповедник упоротых «порохоботов» и той же «соросни», которые строили там вместе со своими крымскотатарскими побратимами уютный альтернативный мир, где толерасты с помощью супергероев в красных трусах, надетых поверх треников, всегда побеждали «русский мир». Вахтанг Кипиани там занимался историческим онанизмом, на ходу выдумывая абсолютно «правдивую летопись» героической борьбы древней нации в эпоху Ренессанса с ордами варваров. Ну да, все правильно... Лучшими историками Украины являются грузины, поскольку у них, наверное, особый «иммунитет» против советского тоталитаризма.
Просто любо-дорого было смотреть на лицо Вахтанга, когда на канал «Захиднои Инофрмацийной Корпорации» зашел менеджмент Медведчука. У всех там сразу пропала «зона комфорта». Понятное дело, что ZIK стали тщательно мониторить на предмет «нарративов кремлевской пропаганды». Это, кстати, еще одно словечко из постреволюционного новояза – «соросня» (более грубое обозначение группы грантососущих индивидуумов), «порохоботы» (пользователи «Фейсбука», рекламирующие «сывочолого» и его масло Roshen) и нарративы. Не знаю, почему «порохоботы» и «соросня» взяли на вооружение именно этот термин из герменевтики Гадамера и Рикера. Возможно, на них, как на большинство неграмотных людей, оказала влияние чарующая непонятность умного слова. В результате безобидное понятие «нарратив», используемое для анализа процесса повествования и творческого самовыражения, стало фигурировать в протоколах СБУ в качестве обвинений по статье 111 «государственная измена».
В случае с ZIK все «сложилось»: и «соросня», и нарративы, и «агрессия кремлевской пропаганды». Лишь один анонс телемарафона «Реванш соросятни» вызвал панику и внеплановую проверку. Длительность анонса 2 минуты 33 секунды. Но за это короткое время ZIK умудрился: 1) «скрыто разжечь вражду»; 2) «повлиять на психику зрителя»; 3) «начать подстрекательство к насильственным действиям». Аплодирую стоя! Менее чем за три минуты так уделать «соросню» – это просто гениально!
Особо благодарен Нацсовету за чудесную дефиницию «соросни». Я долго над этим бился, но они смогли сделать все сами. Итак, «соросята» – «неопределенная социальная категория лиц, обладающая совокупными признаками принадлежности к реализации интересов граждан США». Все точно. Именно «неопределенная социальная категория», поскольку они не пашут, не сеют, не строят, а гордятся американской демократией на платной основе.
«Речевое манипулирование сознанием зрителя», проведенное телеканалом Медведчука, произвело сильнейшее впечатление на Нацсовет. Там собрались сказочные эксперты по нарративам кремлевской пропаганды во главе с Ольгой Герасимюк. Мало осталось в живых людей, которые помнят ее авторскую программу «Проты ночи». Украинский хоррор в чистейшем виде с подвизгиванием и причитаниями. Трупы, беременные подростки и бытовая расчлененка. Все, короче, погибли. Даже обнажение Мыколы Вересня в прямом эфире смотрится как невинное действо по сравнению с передачей Оли.
Очень хорошо, что она ушла сначала в политику («Наша Украина»), а затем в Нацсовет по парламентской квоте. Срок ее полномочий истек еще в прошлом году, но кого это, собственно говоря, волнует?
«Неопределенная социальная группа» находится в страшной опасности! На кону национальная безопасность нации, поскольку телеканал возбуждает чувство глубокой личной неприязни к стратегическим партнерам Украины, поддерживающим нас в борьбе с «российской агрессией».