Інформація до новини
6-12-2020, 14:00

Зачем нужны полеты «в никуда»?

Категорія: Новини / Загадки, проекти, відкриття

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

 

В октябре же австралийская Qantas организует путешествие «Великая Южная Земля».

Как пишет Telegram-канал Filghtmode, cемичасовой полёт состоится на Boeing 787-9 Dreamliner, который полетит на небольшой высоте над основными австралийскими достопримечательностями. Живописный полет будет проходить над гаванью Сиднея и вдоль побережья Нового Южного Уэльса. По пути Dreamliner пролетит над Байрон-Бей, самой восточной точкой материка Австралии. Через Квинсленд Dreamliner будет следовать над пляжами Голд-Кост, Саншайн-Кост до островов Уитсанди в южной части Большого Барьерного рифа.

Однако в «мирное» доковидное время таких полетов практически не было. Почему?

Формальная причина проста и банальна, но подходит только для неискушенного обывателя. «Так много наших часто летающих пассажиров привыкли летать на самолете раз в две недели и говорят нам, что им не хватает опыта полетов», – комментрирует генеральный директор Qantas Алан Джойс. На самом деле причина в большей части техническая.

Например, если A380 не летает более 90 дней, требуется проводить дорогостоящее обслуживание шасси и других важных узлов. Для других типов существуют аналогичные требования: даже на стоянке самолет перекатывают с места на место раз в 1-2 недели, чтобы пневматики не были постоянно нагружены в одном и том же положении.

Но самое главное – это правила лицензирования пилотов. Пилотская лицензия – это не автомобильные права, которые можно получить в 18 лет, а потом не ездить и купить первую машину лет через пять (и тарифы на страховку будут не как для новичка, хотя по факту человек вообще все забудет). Пилотам же для поддержания навыков для командиров и вторых пилотов пассажирских самолетов нужен постоянный налёт и 3 взлёт/посадки по приборам (IFR) в течении непрерывных 90 дней. В некоторых странах – другие требования, например, в Канаде нужно слетать 5 раз за полгода. Это можно сделать или на настоящем самолете, или на полнопилотажном тренажере (FFS) высшей категории (D, он же Type 7, то есть, с шестью степенями свободы подвижной платформы и полной эмуляцией всех систем самолета).

 

Поскольку рейсов по-прежнему значительно меньше, поддержание навыков производится преимущественно на тренажерах и они полностью забронированы во всем мире на несколько месяцев вперед, и на всех пилотов их не хватает. Именно поэтому «полеты ради полета» помогают экипажам не разучиться летать, и как только отрасль восстановится, они будут в полной боевой готовности.

источник




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.