Европа всё ближе? Рада проголосовала против гендерных стереотипов и сексизма в рекламе » Общественно - политическая газета "СЛОВО"
 
  • Читать новость на:
Информация к новости
11-09-2021, 20:00

Европа всё ближе? Рада проголосовала против гендерных стереотипов и сексизма в рекламе

Категория: Новости / Политика

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

 

Верховная Рада проголосовала закон под номером 3427. В соответствии с ним, отныне в рекламе на телевидении запрещено использовать любые утверждения и изображения, которые пропагандировали бы преимущества одного пола над другим, а также «стереотипы» о мужских и женских ролях. Соответствующий документ уже опубликован на сайте парламента.

Согласному новому закону, отныне полностью запрещается использование любых утверждений или изображений, в соответствии с которыми можно сделать вывод об интеллектуальном, физическом, социальном или ином превосходстве одного пола над другим. Кроме того, запрещается изображать «стереотипы про роль мужчины и женщины», ведь это, по мнению авторов законопроекта, ограничивает свободу жизненного выбора человека. Страшно даже спрашивать, в чём это заключается – ограничивают выбор мужчины быть женщиной или женщины – мужчиной? К слову, интересно, что среди инициаторов закона есть депутаты от «Слуги народа», «ЕС» и «Голоса». Удивительное и трогательное единство.

Так, документ даёт определение того, что такое отныне дискриминационная реклама. Это такая реклама, которая имеет утверждения или изображения, являющиеся дискриминационными по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, возраста, этнического и национального происхождения, etc. Интересно, накажут ли теперь порошенковский «5 канал» и его ведущую-разжигательницу Янину Соколову за рекламу в киевском метро, которая призывала смотреть данный телеканал, ведь, цитируем, «москалей это бесит». Почему-то кажется, что нет.

Так, запрещаются отныне и «гендерные стереотипы» в рекламе. К примеру, нельзя показывать стереотипные роли мужчины и женщины. Правильно ли мы понимаем, что теперь будут карать за образ мужчины как успешного в работе человека и женщины, которая, к примеру, сидит с детьми? Вопрос «а что в этом плохого», видимо, в данном случае относится к разряду риторических. Также хотят запретить демонстрировать отдельные части тела в рекламных целях. Выходит, о девушках в эротических одеяниях, рекламирующих пиво или чипсы, и накачанных брутальных мужчинах в рекламе дезодоранта или автомобилей также стоит забыть?

Теперь дело за президентом. После того, как он подпишет данный документ, рекламодателей будут штрафовать за «неправильный» с точки зрения гендерного и прочего равенства продукт. Что это, если не цензура?

В данной ситуации явственно отмечается некая однобокость. Так, рекламировать «гендерные стереотипы» о традиционных социальных ролях мужчины и женщины нельзя. А вот рекламировать ЛГБТ-идеологию и их образ жизни – можно и даже нужно. Так, 12 сентября в Харькове планируется очередной «радужный» прайд. Вчера на ступенях харьковского Дворца бракосочетания демонстративно «поженились» две девушки-участницы местного ЛГБТ-движения. А сегодня прямо возле университета Каразина активисты развесили плакаты на гомосексуальную тематику. После чего запустили над городом дрон с большим радужным флагом.

Сторонникам ЛГБТ не приходит в голову, что это может нравиться далеко не всем – а в любом, даже самом донельзя толерантном обществе, количество людей нетрадиционной ориентации всё равно всегда гораздо меньше, чем количество обычных натуралов. По итогу получается абсурдная ситуация: рекламировать то, что женщина – это женщина, а мужчина – это мужчина, становится нельзя. А вот рекламировать ЛГБТ – можно и даже нужно. Фактически, речь идёт о сознательной деконструкции традиционных социальных идентичностей мужчины и женщины и подмены их на новые идентичности: ЛГБТ, отсутствие «гендерных стереотипов», etc. А это, в свою очередь, проистекает из идеологии современного либерализма. Одним из постулатов последней является «освобождение человека от всех форм коллективной (а затем — и индивидуальной) идентичности». А биологический пол — одна из естественных форм такой идентичности.

Именно поэтому ведётся пропаганда ЛГБТ в качестве инструмента разрушения половой идентичности – и запрещается, в свою очередь, пропаганда «гендерных стереотипов». Примыкая к западному миру, украинское общество обязано понимать, что европейские зарплаты, инфраструктура и медицина к нам придут нескоро – если придут вообще. А вот идеология нового мира с его тотальной «свободой от себя» уже здесь.

источник




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.