У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями
Для создания электронной трудовой книжки сведения может подать как страхователь за работников, так и сам работник. Это можно сделать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины. Об этом, со ссылкой на пресс-службу ПФУ, пишет Александр Белоус, РБК-Украина.
Как отметили в пресс-службе, сведения о трудовой деятельности подаются через веб-портал ПФУ:
- в виде копий документов, изготовленных путем сканирования;
- в оцифрованном виде - путем создания записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица, к которому прилагаются сканированные копии документов, на основании которых создается запись.
Сканированные копии должны быть в цветном формате с оригиналов документов и содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов.
"Подаются такие сведения с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работника, предоставляющего такую информацию", - отметили в пресс-службе.