Гость очередного выпуска программы "Интервью" - Джереми Джонси, генеральный директор и основатель компании Beautiful Destinations. Он рассказал о точке пересечения соцсетей и индустрии путешествий, о будущем векторе турсектора и о том, почему лучше путешествовать поездом.
Путешествия и технологии
Euronews: "Когда вы впервые задумались о том, что можете сделать путешествия своей профессией?"
Euronews: "Что именно сыграло роль триггера, дало понять, что это увлечение можно монетизировать?"
Euronews: "Что стало самым сложным в процессе становления, какой главный урок вынесен?"
Поездка после ролика
Euronews: "Как социальные медиа изменили индустрию путешествий в целом?"
Euronews: "Статистика говорит, что нужны 400 кликов, прежде чем люди что-то забронируют".
Сейчас мы живем в мире, где, если вам интересно, вы можете узнать, каково это - завтракать в парижском ресторане. Введите это в поисковую функцию соцсетей и смотрите видеоролики. Это гораздо более захватывающий процесс, он больше способствует покупке, чем просмотр статичной ссылки на веб-странице. Туристическая отрасль, правда, пока сравнительно медленно, осваивает эту тенденцию. Думаю, что в ближайшие 2-3 года мы увидим настоящий взрыв на этом участке".
Словом и делом
Euronews: "Вас называют инициатором экологических перемен. Насколько для вас важна устойчивость?"
Euronews: " Ваша работа - путешествовать. Насколько осознанно вы - в личной жизни и путешествиях - стараетесь уменьшить углеродный след?"