Сразу после Нового года многие жители Одессы получили неожиданные СМС-сообщения. Дескать, поздравляем. "На ваш номер выпал приз - автомобиль". За уточняющей информацией неизвестные благотворители отсылали "победителей супер лотереи" на номера мобильных телефонов, либо же на сайт. Самое интересное, что разным людям приходили одни и те же СМС-сообщения, только марки автомобилей, сайты и города, в которых, якобы размещаются автосалоны, разные.
К примеру, Наталье М. пообещали пригнать из Киева новенький Opel Mokka. Для этого необходимо было зайти на официальный сайт автосалона - официального (!) дилера концерна Opel в Украине. Правда, вместо ссылки на сайт действительно официального дилера (http://www.opel
Нашу рассказчицу Наталью М. сразу насторожило некое несоответствие в "официальных сайтах". А также - адрес автосалона - Киев, Грушевского, 18/2. Кто хорошо знает центр столицы нашей Родины, сразу же поймет о чем идет речь. Данный адрес - это здание, расположенное в так называемом правительственно
Увы, другая "обладательница" шикарного дармового автомобиля - Елена С. не только прошла весь путь регистрации участников розыгрыша на сайте, но и отправила ксерокопии всех необходимых документов... В приятной беседе "представитель дилера" отметила, что по условиям акции Елена должна оплатить всего лишь(!!!) 0,1 % от положенной в таких случаях полной страховки новенького авто. Сумма, пустячная, всего лишь каких-то 3300 гривен! Правда, есть еще одна маленькая "загогуленка" - сумму необходимо внести через I-box терминал в течение суток с момента получения СМС-ки. .. Уже возле терминала, получая по телефону номер необходимого счета, Елена опомнилась и стала задавать наводящие вопросы "представителю дилера". И что же в ответ? Ей стали откровенно хамить. Дескать, нечего было тратить наше драгоценное время, раз машина вам не нужна, у нас тут еще есть желающие... Дошло до откровенных оскорблений.
Когда Елена пришла домой и решила вновь зайти на сайт, чтобы пожаловаться руководству компании на невоспитанных менеджеров, ее ждал сюрприз. Вместо красивого сайта с множеством фотографий новеньких автомобилей ее ждала табличка в надписью: "Аккаунт заблокирован. Возможные причины: окончание оплаченного периода, нарушение правил, превышение выделенного дискового пространства".
Правда, через пару дней новые обладатели иномарок стали получать СМС-сообщения уже из Харькова. К примеру, одесситке Людмиле Т. предложили получить в качестве приза Chevrolet Aveo New.
Вот такая история получилась.
Примечательно, что все же некоторые компании время от времени проводят вполне официальные и правдивые розыгрыши и лотереи с целью привлечения клиентов. Но что делать, чтобы не стать жертвой мошенников?
Подробнее читайте в свежем номере газеты СЛОВО