Главная > Новини / Економіка та фінанси > Что Киевстар, Vodafone и lifecell предложили клиентам во время войны
Что Киевстар, Vodafone и lifecell предложили клиентам во время войны26-02-2022, 10:00 |
Телеком-операторы Киевстар, Vodafone и lifecell ввели программы поддержки для клиентов после начала войны России против Украины, сообщает Новое время. Так, Киевстар предоставил абонентам возможность общаться без пополнения счета. В компании сообщили, что звонки в сети оператора будут доступны всем абонентам подписки даже без оплаченного пакета услуг по их тарифу. Также Киевстар отменяет комиссии в рамках услуги Экстра деньги, по которой можно заказать дополнительные средства на свой счет, а вернуть позже. Для абонентов контрактной и корпоративной формы обслуживания Киевстар вдвое увеличил кредитные лимиты в их тарифах сроком до двух месяцев. Абоненты, у которых не подключена услуга кредитных лимитов, могут заказать микрокредитование. Телеком-оператор Vodafone сообщил, что корпоративные абоненты смогут оплатить счета за связь позже.
Абонентам контрактной формы обслуживания, имеющим задолженность, Vodafone установил кредитные лимиты на 90 дней. Телеком-оператор lifecell заявил, что начисляет всем своим пользователям пакет без дополнительной платы. Он содержит 30 минут для звонков на любые номера в Украине и 5 ГБ мобильного интернета. Его можно использовать в течение 30 дней. Как сообщалось, ранее Госспецсвязи рекомендовала мобильным операторам не отключать от мобильной связи и доступа к сети Интернет абонентов, не имеющих средств на счете или задолженности. Вернуться назад |