Информация к новости
17-03-2017, 15:30

Знаменитый «Морячок» остается на своем месте

Категория: Новости / История и общество


У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Информация о ребрендинге Юморины не подтвердилась. Об этом сообщила руководитель творческой группы по подготовке «Юморины» Елена Орлова.

По ее словам, знаменитый, уже ставший привычным и родным «морячок»остается официальным брендом Юморины. Однако теперь уже он не будет одинок. Ему составит компанию «уточка», которая станет знаком детской Юморины и одним из персонажей сувенирной продукции.

По ее словам, «уточка» родилась как бы на пересечении двух традиционных юморинных понятий - «шутка» и «утка».

Девизом же нынешней Юморины станет слоган «Поделись улыбкой!» А туристическим девизом Одессы – «Одесса –город, где Вас всегда ждут!»

Отметим, что одной из новшеств станет т.н. «смешливая локация» - в центре появятся указатели, показывающие направления, где можно «посмеяться», «покататься», «покушать» и т.д.

 




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.